Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Мэнни Фаркер - главный злодей фильма "Жажда Смерти 3".

Биография

Он встречается в камере полицейского участка с Полом Керси. И пытается "наказать" того за "неуважение". До этого его банда убила друга Пола Чарли. С помощью адвоката он выходит из полицейского участка. Он возвращается к руководству бандой и первым делом убивает члена банда, который попытался стать новым главарем банды. Но из полицейского участка выпустили и Пола Керси, которому начальник полицейского участка дал задание уничтожить банду Мэнни и его самого. Пол стал мешать Мэнни обирать жителей квартала и убивать членов его банды. В ответ Мэнни приказывает членам своей банды мстить друзьям Пола. Мэнни убивает возлюбленную-адвокатшу Пола. Тогда Пол Керси организует и поднимает восстание жителей квартала против Мэнни и его банды. И бандиты гибнут от рук жителей квартала. Вместе с начальником полицейского участка Пол вступает в схватку с Мэнни Фаркером. С помощью базуки Пол убивает Мэнни.

Характер и личность

Неизвестно почему Мэнни Фаркер стал преступником. Однако он имеет "чистое" досье, которое помогает ему избегать тюремного заключения. В качестве главаря банды он проявляет себя жестоким, безжалостными и беспощадный человеком. Он не испытывает никакого сострадания к своим жертвам. При этом он все или многое предпочитает делать чужими руками или руками членов своей банды. Он страстно хотел убить Пола Керси, который мешал его бандитский власти в квартале. Но он недооценил Пола Керси и был им убит.

Силы и способности

Он имеет качества лидера. Хорошо владеет ножом и стреляет из автомата марки "УЗИ".

Цитаты

  • Я всегда выигрываю!
Advertisement