ФЭНДОМ

Сьюзен Астрономанов (англ. Susan Astronomanov), он же Мэндарк (англ. Mandark, Тёмный Человек) – главный противник протагониста мультсериала «Лаборатория Декстера». Выступая сперва как соперник Декстера, он стал его Немезидой, постоянно стремится уничтожить его и лабораторию, что доказать своё превосходство в гениальности. Его озвучивал Эдди Дизен.

Внешность Править

По комплекции он похож на Декстера (те же очки с чёрной оправой и голубыми линзами), только выше и с причесанными чёрными волосами. Он носит белую рубашку, заправленные в высокие серо-синие шорты и горчичный галстук с чёрными диагональными полосами. Он обут в чёрные носки и коричневые ботинки.

Личность Править

Мэндарк – это злобный мальчик-гений, который стремится к мировому господству и ликвидации лаборатории Декстера.

Его печальная история как неудачливого завоевателя мира началась с того, когда он малышом из Цветотопии нашёл техническое устройство и полюбил его с первого взгляда. Родители, хиппи до мозга костей, были не в восторге от этого и отобрали находку. Следующие годы Сьюзен страдал от неудовлетоврения жажды познания науки (ему не помогло даже кругосветное путешествие).

В первый день проживания в пригороде он встречает Декстера и узнаёт, что тот гениальный мальчик. Сьюзен настроен на дружественный контакт, но рыжеволосый мальчик отталкивает его и называет его «маленькой девочкой» (на кого Сьюзен был и вправду похож). Декстер также высмеял его полное имя. Построив собственную лабораторию и изменив внешность для соответствия своему гендеру, будущий Мэндарк клянётся, что больше не позволит образу жизни хиппи преобладать над ним и отомстит Декстеру.

Он долгое время оставался в лиге гениальных учёных, опережая даже героя. После уничтожения его собственной лаборатории его творения больше не такие впечатляющие, как прежде. Возможно, это результат психической травмы, порождённой разрушением дорого для него места и разбитым сердцем.

Мэндарк смог построить новую лабораторию, которая отличалась от предыдущей готическим стилем и наличием биомеханических манипуляторов. Это подчёркивает ненависть Мэндарка к Декстеру. С другой стороны, его злоба и тёмное эго развивались на проятежнии его жизни по причине отсутствия друзей и увлечений. В конце концов, Мэндарк в эпизоде «Солнце, Сёрф и Наука» увлекается сёрфингом и встречает своего первого друга, Сёрфинг-Боя. В следующих сезонах драма ребёнка упростилась до того, что он всегда был злым и его сопровождал готический мотив.

Тем не менее, есть еще одна сторона личности Мэндарка, которая является его интенсивной влюблённостью в Ди Ди. С тех пор, как он впервые взглянул на нее, Мэндарк был полностью влюблен в нее до одержимости и всякий раз, когда он не фокусируется на своих злых планах или ненависти к Декстеру, он только думает о любимой им Ди Ди и мечтает об отношения, которые могли бы быть. Несмотря на это, Ди Ди не проявил никакого интереса к Мэндарку и временами, кажется, ненавидит его или смотрит на него сверху вниз, и почти никогда не демонстрирует никаких враждебных чувств к нему.

Не смотря на это, любовь Мандарка к ней осталась неизменной во всей серии и он продолжал любить ее безоговорочно. Фактически, даже когда мальчик был полностью развращен и стал злым и бессердечным Мэндарком Оверлордом в будущем, единственное, что оставалось неизменным о нем, было его влюблённость в Ди Ди, что, без сомнения, является постоянной чертой его личности, которая осталась бы с ним даже в более поздние годы.

Родственники Править

  • Винберг Астрономанов: отец, хиппи, доброй души человек и полная противоположность Мэндарка. Считает, что мир до появления технологий был чистым.
  • Оушенберд Астрономанов: мать, хиппи, миролюбивая и заботливая женщина. Родила сына в деревянном бассейне с водой. Вместе с мужем стремится к чистоте окружающей среды. Она не может понять тёмной натуры своего сына.
  • Ольга «Лалавва» Астрономанов: младшая сестра, капризная девочка. Соперничает с Ди Ди так же, как сам Мэндарк с Декстером.

Интересные факты Править

  • Мэндарк получил своё имя Сьюзен потому, что родители хотели, чтобы оно выходило за гендерные рамки подобно их именам. Младенцу это имя не понравилось.
  • До переезда в пригород, где живёт Декстер со своей семьёй, Мэндарк походил на девочку: он носил длинные волосы и розовый костюм из футболки, коротких штанов и сандалий.
  • Он похож на Драко Малфоя из серии романов о Гарри Поттере тем, что также в момент своего появления в повествовании попытался подружиться с главным героем, но тот его отверг (что привело к дальнейшей вражде).
  • Фамилия Астрономонов означала бы, что он русский. Мэндарк также может быть японским, так как его мать основана на Йоко Оно, и он похож на стереотипного азиатского мальчика.
  • В первые два сезона злой гений не носил ничего на шее, а голова была похожа на лампочку. В следующие два сезона он надел галстук, а голова стала более квадратной.
  • В эпизоде ​​«Конкуренция Декстера» у Мэндарка была телепатия; эта способность не использовалась и не упоминалась снова в остальных сериях.
  • В некоторых эпизодах подразумевается, что родители Мэндарка не состоят в официальном браке.
  • Хотя Мэндарк является ровесником Ди Ди, он учится в одном классе с Декстером.
  • В японском дубляже его озвучивает Кадзуми Сузуки, который также дублирует Красного Парня из «Коровки и Петушка».
    • Мэндарк на этом языке кажется вежливым и утончённым в манерах; однако, это могло быть сделано, чтобы показать его более изощрённым или традиционным для японской культуры.
  • Эдди Дизен заявил, что Мэндарк выглядит как карикатура на себя и может основываться на Мальвине из WarGames.
  • Мэндарк имеет много общего с Моджо ДжоДжо. Оба являются злыми гениями, которые гордятся своим интеллектом и располагают лабораторией в своем логове. Они также, возможно, японцы и говорят с японскими акцентами. Они оба обижены на главных героев и являются их самыми большими врагами. Мэндарк становится более похожим на Моджо в более поздние сезоны, с острыми глазами и плащом, и желанием править миром.