ФЭНДОМ

Это статья о злой личности Майка из Total Drama Series. Возможно, вы ищете другого Мэла или другую Мэл.

Мэл (англ. Mal) является оригинальной личностью индивидуума, который называет себя Майком. Он является ведущим антагонистом мультсериала «Отчаянные Герои: Все Звёзды».

Он был озвучен Кори Доран так же, как и Майк. На русский язык его дублирует Владимир Герасимов.

Внешность Править

Этот тот же Майк: высокий худой юноша со смуглой кожей, каштановыми неопрятными волосами, карими глазами, острым носом и щелью между передними зубами. Если у Майка и других личностей чёлка поднята, то у Мэла она опущена и скрывает его левый глаз. Под глазами у него появляются синие круги. Когда Мэл активен, он говорит более глубоким голосом.

Мэл носит ту же одежду, что и другие личности: лазурная футболка, джинсы и кеды болотного цвета.

Личность Править

Он – закоренелый преступник и садист. Жертвами его психологического насилия и манипуляций становятся как окружающие люди, так и его другие личности: старик Честер, русская гимнастка Светлана, мачо Вито, искатель сокровищ Манитоба Смит и добряк Майк.

Способности Править

  • Воровские навыки
  • Актёрская игра
  • Ораторское искусство
  • Манипуляция людьми
  • Улучшенная сила
  • Атлетические навыки
  • Владение латинским языком

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • Его имя означает «плохое» или «зло» на латыни, а также на испанском, итальянском и французском языках.
    • Мэл также может быть коротким для своего полного имени «The Malevolent One». Одним из корней злонамеренного является латинский mal, как указано выше.
    • Мэл также может быть кратким для «Мэлис», поскольку злоба означает намерение совершать зло или злую волю, которая соответствует характеру Мэла.
    • По иронии судьбы, его настоящее имя, являющееся латинским корнем из нескольких слов, может объяснить, почему он понимает латынь свободно.
  • Он был знаком с Дунканом, так как сидели вместе в колонии для несовершеннолетних преступников.
  • Это десятый антагонист франшизы после Хезер, Евы, Джастина, Кортни, Алехандро, Блейнли, Скотта, Джо и Лайтнинга.
  • Это единственный персонаж Total Drama Series, который умер во время шоу (точнее, он был уничтожен в сознании Майка).
  • Мэл – третий антагонист, вызвавший напряжение в любовных отношениях (он заставил Кэмерона поцеловать Кортни, что привело к разрыву со Скоттом). Первой была Хезер, которая поцеловала Трента на глазах у Гвен, вторым – Алехандро, который заставил Тайлера рассказать, что видел, как Дункан и Гвен целовались в Туалете Признаний, что привело к разрыву Дункана и Кортни.
  • Мэл, вместе с Евой, считается двумя из самых страшных соперников на сегодняшний день, и единственные, кто преуспел в том, чтобы пугать Криса. Однако Ева рассматривала человеческую жизнь, в то время как Мэл не делает этого.
  • Мэл и Скарлетт считаются самыми злобными из злодеев Total Drama. Разница в том, что Мэл сознательно вредил участникам, в то время как Скарлетт скрывала подлинную сущность под маской воспитанной девушки.
  • Мэл, как и Джастин, как злодей, не входил в команду «Подлые Стервятники».
  • Он высвыстывал мелодию из пьесы «В пещере горного короля», написанного композитором Эдвардом Григом.
  • Мэл – единственный антагонист мультсериала с судимостью.
  • Он, помимо Криса, был главным антагонистом «Всех Звёзд».