ФЭНДОМ

1624425Внимание

Мумия-злодей из Aqua Teens Hunger Force ,был найден в подвале под домом главных героев.Мумия угрожает проклинать любого, кто не подчиняется всем его требованиям, что побуждает Фрайлока взять его на дорогостоящую трату денег в торговом центре, а также купить ему серфинг и дерн с омаром (который мумия сначала отвергает и требует от него купить больше). Карл, по-видимому, знает, что мумия живет в том доме, отмечая, что предыдущие арендаторы были еще более странными, чем главные персонажи, и он надеется, что у них будет много свободного времени на руках.Шейк, так как он не заботится и не обращает внимания ни на что, кроме самого себя, полностью игнорирует требования мумии и оскорбляет его , что вызывает кратковременное проявление молнии и крик от мумии, которую Шейк продолжает игнорировать.Как только ничего не происходит с Шейком, Фрайлок становится подозрительным и делает некоторые исследования, выясняя, что мумии фактически неспособны проклинать кого-либо, и все, что они действительно делают, - это угрожать, предъявлять требования и раздражать. Как только он узнает об этом, Фрайлок немедленно отправляет его в мусорник и зарывает его , надеясь, что мусорщики не заметят, что они пытались выбросить мумию.