Злодеи вики
Advertisement
           
Непринятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, но было решено не выдавать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного персонажа, который может вызвать вопросы о его статусе, или с разрешения администрации.

Музыкант - профессиональный наёмный убийца из сериала "Невский". В отличие от Архитекторов, предпочитает действовать больше не на силу, а на хитрость.

Биография

До событий сериала

Как-то раз Семенчука и снайпера КГБ Музыканта посылают в тропические леса США для одной спецоперации. Семенчук всё-таки попался в руки агентам ЦРУ. Музыкант получил приказ убить Семенчука, но он вместо этого его спас. После этого Музыканта уволили из КГБ.

Убийство Шахтёра

Позже Юля нанимает Музыканта на убийство Шахтёра. Тот исполняет заказ.

Новый подражатель

Кто-то начинает убивать сотрудников ФСБ, работавших по делу Архитектора, и оставляет на месте преступлений букву «А». Семёнов обвиняет Семенчука в том, что это их с Ладыгиным работа. Семенчук поручает Ладыгину найти киллера-подражателя. Подражателем оказался наёмник Музыкант, который обучался в одном батальоне с Семенчуком, но после батальона Музыкант и Семенчук разошлись: Семенчук пошёл в спецназ, а Музыкант в снайперы КГБ (ныне ФСБ). Ладыгин встречается с Музыкантом и пытается его убить, но Музыканту удаётся обезоружить Ладыгина. На помощь Ладыгину приходит Семенчук. Поняв, что с Семенчуком ему не справиться, Музыкант убегает. Позже Паша и Семенчук попытались подорвать Музыканта в его машине, но у них не получилось.

Смерть

Музыкант похищает сына Семенова и требует, чтобы тот убил Семенчука, иначе его сын умрет. Начальник группы Архитекторов приказывает Ладыгину ликвидировать Семенова и Семенчука. Придя в квартиру Семенчука, Ладыгин видит Пашу, который пришел убить своего учителя. Паша рассказывает Ладыгину о похищении сына и тот обещает помочь. Ладыгин входит в убежище Музыканта, освобождает Сашу и вступает в перестрелку с Музыкантом. В этой перестрелке Музыкант с помощью мухлежа убивает Ладыгина. Приходят Семенчук и Паша, Музыкант пытается убить их. Семенчук теряет сознание, а Паша цепляется с Музыкантом в рукопашную. И в результате этой драки Паша убивает Музыканта, втыкнув ему в шею скальпель.

Способности

  • Превосходная точность: Музыкант — отличный стрелок. Он может, например, с пистолета на очень большой расстоянии попасть прямо в цель. В меткости он составляет конкуренцию Архитекторам.
  • Хитрость: Музыкант также обладает хитростью. Например он использовал мухлёж, чтобы убить Ладыгина.

В рукопашном бою Музыкант не особо силён. Зачастую, дерётся он только хватками.

Цитаты

  • А ты, значит, Архитектор?
  • А я думал ты - мёртвый, Серёжа!

Интересные факты

  • Музыкант во многом похож на главного антагониста фильма «Старикам тут не место» - Антона Чигура. Тот тоже является хладнокровным, малоэмоциональным и жестоким наёмником.
  • В 27-ой серии 4-ого сезона у Музыканта на лице ожоги.
  • У него есть любовница.
  • Он подрабатывает игрой на скрипке.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)Заур
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Сезон 5: Евгений АрсеньевВладимир ШубинАлексей ФоминРевазВячеслав СтрельцовАлександр Смыслов
Advertisement