ФЭНДОМ

Моргана (англ. Morgana) – главная антагонистка мультфильма «Русалочка 2: Возвращение в море», сиквела мультфильма 1989 года «Русалочка».

История Править

Моргана появляется посреди торжества семьи Эрика и Ариэль и угрожает расправиться с их маленькой дочерью, если Тритон не отдаст ей трезубец. Однако ей приходится отступить вместе с прислужником Громилой, который был уменьшен в размерах магией морского царя. Следующие 11 лет она скрывается от королевской армии во льдах Антарктиды.

Она всячески пыталась вернуть Громиле прежний вид, но ничего не выходило. Однако она узнаёт, что Мелоди нашла утерянный медальон. Она понимает, что это её шанс и посылает Громилу со скатами к Мелоди. Когда она прибывает, она говорит, кто она на самом деле и превращает её с помощью зелья Урсулы в русалку.

После она сообщает Мелоди , что навечно сделать её русалкой она не может. Она врёт ей о якобы похищенном у неё трезубце. Моргана направляет Мелоди в Атлантику. Когда Моргана получает трезубец, то открывает Мелоди правду, после чего замораживает её под водой. После этого она заставляет всех склониться перед ней, а затем возвращает Громиле привычные размеры. Но её триумф был недолгим: совместными усилиями героев она была повержена. Тритон заключает её в лёд и отправляет на дно коротать свои дни до скончания века (и смотреть на портрет Урсулы одновременно).

Внешний вид Править

По комплекции Моргана похожа на Урсулу, но и что же время является её противоположностью. Она более высокая и худая, имеет зелёную кожу, её волосы длиннее. Её нижняя часть тела больше напоминает кальмара, имеет 8 щупалец.

Личность Править

Злобная, высокомерная, как её сестра Урсула. Легко втёрлась в доверие к Мелоди.

Мать постоянно ставила более успешную старшую сестру Урсулу в пример для подражания Моргане. Это способствовало развитию комплексов у неумелой ведьмы. Дальнейшую жизнь она презирала Урсулу и стремится проявить себя как могущественную чародейку.

В момент падения её последним словом было «Мамочка», что раскрывает её драматичную натуру.

Похожие злодейки Править

Интересные факты Править

  • Моргана напоминает Малифисенту - она так же появляется в самый разгар праздника. Так же она, как и Малифисента, желает отомстить и исезает бесследно. Так же они обе имеют одинаковую внешность: зелёную кожу, весьма худые и обе носят чёрное.
  • Моргана также похожа на Джунипер из «Города Героев: Новая история»: обе во время злодейства стремятся получить внимание и признание от окружающих.