ФЭНДОМ

Могильный ветер (англ. Cemetery Wind) - организация из вселенной фильмов, подотчётная ЦРУ.

ИсторияПравить

После атаки десептиконов в Чикаго в 2011 году и распуска NEST агент ЦРУ Гарольд Аттинджер создал специальный отряд, чтобы подобное больше не повторилось. В какой-то момент они заручились поддержкой Джошуа Джойса, создававшего для отряда дистанционно управляемых роботов, и Локдауна, оказывавшего помощь в бою и пообещавшего зерно в обмен на Оптимуса Прайма.

Головорезы Аттинджера, которыми командовал Савой, пока сам руководитель следил, оставаясь за кулисами, начали охоту на оставшихся на планете автоботов и десептиконов. Точно известно, что ими или с их помощью были убиты Лидфут и Рэтчет, не исключены и другие жертвы (также организация приписала себе чужие заслуги, такие как гибель Старскрима или Айронхайда. Люди также пытались схватить Оптимуса, но тому удалось ускользнуть, спрятавшись в старом кинотеатре в Одессе, штат Техас. Во время операций использовались летающие дроны, созданные KSI, записывающие ход боевых действий и выслеживающие врагов.

Когда Прайм был куплен Кейдом Йегером, отряд прибыл на его ферму и устроил там погром, однако автоботу и людям удалось уйти.

После ответных действий автоботов в офисе KSI отрядом были использованы в бою Гальватрон и Стингер.

Когда оба руководителя были убиты в Гонконге Кейдом и Праймом, а Джойс перестал быть заинтересованным в сотрудничестве, после смерти Гарольда Аттинджера и Джеймса Савоя отряд фактически прекратил существование. К тому же теперь она была обозначена как террористическая организация, предполагается что её члены были арестованы или убиты, теперь они заняли первое место в списке самых разыскиваемых преступников которые стали разыскивать ФБР, ЦРУ, АНБ, и Интерпол.

НаследиеПравить

Однако новая организация под названием СЛТ (Служба ликвидации трансформеров) была создана из остатков распущенного подразделения ЦРУ, Могильный ветер ставящей перед собой те же цели, что и его предшественник, уничтожение всех находящихся на Земле трансформеров (как автоботов, так и десептиконов). Однако СЛТ объединяется с автоботами чтобы спасти Землю, после спасения мира СЛТ предположительно была распущена.