Михаил Потапов (он же Доктор Мо) - злодей из сериала "Саша Добрый, Саша Злой". Злой доктор, подручный криминального авторитета Николая Измайлова.

Сыграл его Игорь Филиппов, который также сыграл Хельмута Хорста в сериале "Ленинград 46".

Биография

Обсуждение Жиголо

Веру убивают. Доктор М пытается понять, кто вступился за Веру и кто ее убил. Измайлов с Викой обсуждают ремиссию у Жиголо. Шестопалов, Николаев и Алехина подводят промежуточные итоги и понимают, что Михеев — «крыса». Женя узнает, что Света встречается с Валиевым. Доктор М и Вика обсуждают Жиголо и находят у него ранку от укола. Жиголо не может ответить — он был в беспамятстве.

Объединение с Савельевым

Кошелева продает долю в порту Валиеву и говорит, что Света у Матвеева. Валиев едет к Матвееву с деньгами. Тот рассказывает, что во всей истории виновата Кошелева. Кошелева встречается с Доктором М и просит у него людей, чтобы отбить Жиголо. Валиев приезжает к Кошелевой и подписывает фальшивые документы. В то же время Шестопалов приходит в себя и сбегает. Валиев подкладывает взрывчатку, но теряет сознание. Шестопалов приходит в себя дома и видит мертвую Женю. Тем временем бандиты во главе с Савельевым и Доктором М подняли восстание и пытались убить Матвея. Матвею удаётся сбежать, но там его догоняет и убивает Савельев. Перед смертью Матвей сказал, что этот город никогда не будет принадлежать Савельеву. Доктор Мо же уезжает из города.