Злодеи вики
Advertisement

Михаил Владимирович Подколзин - злодей из сериала "Шакал". Бандит, член неуловимой жестокой банды.

Сыграл его Юрий Ицков, который также сыграл Валентина Лосева в сериале "Бандитский Петербург".

Биография

Вс советской Москве орудует жестокая банда грабителей, одетые в милицейскую форму и ездящие на милицейском автомобиле. Во время грабежей преступники зверски убивают всех свидетелей, чтобы не оставить доказательств. На след жестокой банды вышел знаменитый майор милиции Иван Черкасов, который тут же выдвинул версию, что бандой руководит "оборотень в погонах". Тем временем один из членов банды Михаил Подколзин навещает своего внука, которого видел очень редко. Через некоторое время у другого члена банды Анны Горбатовой (Нюры) умирает мать, а Михаил отдаёт ей деньги, за смерть матери. Позже Нюра и Сергей решают уйти с банды. Ещё один бандит Павел убивает Михаила.

Интересные факты

  • В отличие от предыдущих трёх частей, сериал "Шакал" не основан на каком-то конкретном преступлении. По словам авторов сериала, они хотели показать зарождение советской организованной преступности 1970-х годов, которая впоследствии привела к российской организованной преступности 1990-х годов, поэтому за основу сюжета они взяли сразу несколько историй реальных преступных группировок (в их числе были «Тяп-Ляп», «Белый крест», «Чёрная кошка» и банда Толстопятовых).
Злодеи сериалов о майоре Черкасове
Мосгаз: Владислав Вихров
Палач: Антонина Малышкина
Паук: Сергей СкуратовБратья Чиковани
Шакал: Дмитрий ТкачМихаил ПодколзинАнна ГорбатоваСергей Матюшин
Операция «Сатана»: Сергей МедниковНиколай Рыбаков
Формула мести: Игорь ПогодинВадим Бузырёв
Катран: Андрей СедыхИван
Западня: Анатолий ЧерепановМиронПавел ПавловичКуликов
Advertisement