ФЭНДОМ

М. Байсон (англ. M.Bison, вар. М. Бизон) — персонаж серии игр Street Fighter. Военный диктатор восточноазиатской страны, одержимый идеей захватить мир. Возглавляет международную преступную организацию Shadaloo. Байсон — один из главных отрицательных персонажей серии, главный босс Street Fighter II и Street Fighter Alpha 3 (для всех персонажей, кроме Тёмного Рю и самого Байсона).

Игры Править

Его первое хронологическое появление было в SFA, где он предстаёт, как глава неуловимой криминальной и военной организации, известной как Шадалу. Наряду со своим стремлением к завоеванию мира, М. Байсон работал над усовершенствованием смертельной энергии, которая будет экспоненциально увеличивать его боевые способности, зла по своей сути, которое он нарёк «Психо-сила» (Psycho Power). После событий SFA, Шадалу попало во внимание Интрепола, который послал Чан-Ли (оперативника с личной вендеттой против криминального лорда, убившего её отца), чтобы расстроить планы Байсона. В конечном счёте Чан-Ли и Байсон встречаются и сражаются, Байсон побеждает, и сбегает на своём вертолёте, насмешливо пообещав, что убьёт её в той же манере, что убил её отца, если она снова встанет на его пути. Во время событий Alpha или Alpha-2, M. Bison также вступил в конфликт с Роуз, таинственной женщиной, которая обладала «Силой души» (Soul Power), противоположной «Психо-силе» Байсона. Этот факт и то, что целью её поисков было прекратить все злые планы Байсона, свидетельствуют о сложной связи между этими двумя персонажами, которая позже откроется в Street Fighter Alpha 3.