Злодеи вики
Advertisement
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Мисс Танака — главная антагонистка фильма «Каратель» 1989 года. Главарь Якудзы.

Биография

Она прибыла из Японии с целью захватить власть в криминальное мире Америки. С этой целью она похищает детей крупных американских криминальных авторитетов, чтобы шантажировать последних. Также она пытается убить Фрэнка Касла, который встал у неё на пути. Ей удаётся захватить его в плен, и она отдаёт приказ его пытать. Но Фрэнк вырывается на свободу и спасает захваченных ею детей. Между тем Танака собрала в ресторане крупных криминальных авторитетов и безжалостно перебила их. Однако Фрэнку Каслу удаётся её одолеть и убить.

Характер и личность

Мисс Танака безжалостна в достижений своих целей. В молодости она убила родного брата, чтобы доказать свою преданность Якудзе. Также она собиралась убить детей мафиози, если бы их не спас Каратель. Она яростно сражалась с Карателем, но он одолел и убил её.

Цитаты

  • И это знаменитый Каратель?!

Интересные факты

  • В оригинальных комиксах про Карателя такого персонажа нет; она была придумана специально для фильма.
Advertisement