ФЭНДОМ

Миксмастер (англ. Mixmaster) - повторяющийся антагонист во Вселенной Фильмов Трансформеры. Он - конструктикон, который превращается в бетономешалку Mack Metro Liner и формирует голову Девастатора.

Биография

Трансформеры: Месть падших

Миксмастер, наряду с Лонг Хоулом, Рэмпейджем и Скрэпметалом впервые видны на борту грузового судна. Рэведж, посланный Саундвейвом, приземлился там и позвал их, чтобы помочь ему нырнуть в Лаврентийскую бездну, чтобы оживить Мегатрона. По прибытии туда Скальпель осмотрел труп их лидера и заявил, что им нужен небольшой конструктикон, чтобы починить его. Миксмастер и Лонг Хоул продолжили убивать Скрэпметала, чтобы использовать в качестве источника запчастей и Скальпель впрыскивает осколок, чтобы оживить его, что является успехом.

После того, как Мегатрон убил Оптимуса Прайма, Миксмастер был замечен, поднимаясь по Бруклинскому мосту, сбивая американский флаг, показывая доминирование десептиконов.

Миксмастер входит в число немногих десептиконов, участвовавших в битве за Египет. Он был замечен, пытаясь захватить Сэма Уитвики и Микаэлу Бэйнс, только чтобы быть атакованным бывшим десептиконом-ветераном Джетфайром, который разрезал его на половину и раздавил его, как таракана, прежде чем быть пробуренным Скорпоноком, который также был убит.

Другой Миксмастер, который не трансформировался в свой режим робота, был замечен формирующим голову Девастатора, только чтобы быть убитым рельсовым ружьём.

Transformers: Dark of the Moon: The Game

Несмотря на то, что он был жестоко убит Джетфайром во втором фильме, Миксмастер, однако, выжил в игровой адаптации Transformers: Dark of the Moon, выступая в качестве босса в кампании автоботов. Это может быть как-то связано с тем, что конструкции фильмов живого действия изображаются как массово производимые типы тел.

Кампания автоботов

Миксмастер был одним из десептиконов, посланных на перехват эвакуации во главе с Рэтчетом и конвоем NEST. Он возглавлял штурмовую группу, которая смогла уничтожить конвой, однако эвакуация уже закончилась. Поскольку его миссия провалилась, Миксмастер попытался утешить себя, убив Рэтчета, и смог привести его в критическое состояние до того, как Айронхайд прибыл и помог ему. Миксмастер отбросил Рэтчета и приказал своим войскам атаковать Айронхайда, но автобот разгромил их. Миксмастер тогда решил сам разобраться с ситуацией, но в итоге оказался в ловушке под платформой, сброшенной Айронхайдом.

Однако это не остановило его слишком долго, и он смог быстро выйти и разместить своих оставшихся солдат на свалке. Войска были снова разбиты Айронхайдом и его новым оружием, посланным Кью/Уилджеком. Миксмастер был слишком уверен, что оружие недостаточно сильное, чтобы снять его щиты, и он атаковал без предупреждения. Во время битвы его щиты были фактически уничтожены новым оружием Айронхайда, что изменило ход битвы в пользу Айронхайда. Айронхайд победил десептикона и уничтожил своего противника, в стиле гангстерской казни.

Галерея