ФЭНДОМ

Мика Белл - Центральный персонаж и главный антагонист игры "Red Dead Redemption 2"

Личность

Мика Белл, шпион внедренный агентством Пинкертонов в команду Датча и сливающий инфу. Мика справился с со своей работой без чести и с очень грязными руками. Он не побрезгует убийством. Его ненавидят не только персонажи в игре, но даже и игроки. Убит совместными усилиями Джона и Датча.

Мика Белл, перед смертью отмечает что Датч неплохо его подстрелил и перед тем как упасть просто спокойно пожимает плечами. 

История

Мика Белл один из новых членов банды. Его дед и отец были преступниками; его отец разыскивался за убийство в пяти штатах. Мика присоединился к банде примерно за полгода до событий игры после того, как он спас жизнь Датча во время неудачной сделки.

Мика убедил Датча ограбить паром в Блэкуотере, но банда лишь терпит неудачу и сбегает в заброшенный шахтёрский городок в горах. Там он участвует с бандой в нападении на лагерь О'Дрисколлов и ограбление поезда Левита Корнуолла. Вскоре Мику арестовывают в Строберри, когда его отправили на разведку местности, заставляя Артура освободить его. После этого он находится вдали от банды в течение короткого периода времени, пока, с помощью Артура, он не крадёт деньги из банковского дилижанса, чувствуя, что он искупил свои ошибки. Мика также присутствует во время встречи по перемирию Датча и Кольма, а также перестрелки в Роудсе, где убивают Шона. Вскоре Мика принимает участие в ограблении банка Сен-Дени, после чего он с Артуром, Датчем, Биллом и Хавьером терпит кораблекрушение и выбрасывается на остров Гуарма.

После их возвращения Мика начинает оказывать более сильное влияние на Датча, убеждая его противостоять Левиту Корнуоллу, а затем взорвать мост Бахус, чтобы отвлечь правительство. Мика организует ограбление поезда, во время которого Джон застрелен и оставлен умирать, а тем временем Эбигейл похищает агент Милтон. Мика убеждает Датча проигнорировать просьбу Артура спасти её. После спасения Эбигейл Артур возвращается в лагерь, чтобы сообщить Датчу, что Майка предал банду, но Датч встаёт на сторону Мики. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, группа распадается. Мика устраивает засаду Артуру, но Датч вмешивается в их драку. Артур убеждает Датча бросить Майку и уйти, на что он решается. Если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт Артура. 

Восемь лет спустя, в 1907 году, Мика создал свою собственную банду. Джон, Сэди и Чарльз позже находят его на горе Хаген, попутно убивая всю его банду. В ходе мексиканского противостояния Датч стреляет в грудь Мики, позволяя Джону добить его.

Роль Мики исполняет Питер Бломквист. Бломквист описал Майку как «гнусного авантюриста». Актёр решил развивать персонажа с нуля, вместо того, чтобы брать определённое вдохновение от других. Питер не ожидал ненависти, которую персонаж получит от фанатов игры в социальных сетях.O

5BE13FBC-E8F8-4158-8DD6-0B263818C6B0