ФЭНДОМ

Мизере - таинственный антагонист LBX Битвы маленьких гигантов 2 сезон, 2-я арка (43-58 эпизод). Появился как следствие окончательного разрушения "Адама и Евы" на спутнике "Эдем". Был побеждён Ахиллесом D9 и Одином МК-2, которыми управляли Ван Ямано и Хиро Озора. После окончания битвы, Мизере активировал бомбу "Пятидесятизарядный бластер", но Ран Ханасаки, Ван Ямано и Хиро Озора выжили, благодаря своим друзьям, собравшим вокруг них миниатюрную Великую Сферу.

Внешность Править

Андроид Править

Является вирусной программой вселившейся в андроида Международной Федерации LBX - главной организации по безопасности и контролю LBX, которая пыталась захватить мир. Он выглядит как бледный, худой мальчик среднего роста с большими зелеными глазами. У него черные длинные волосы сзади собранные в прическу на подобии хвоста. Он носит белую длинную тунику и длинные серые брюки.

Вирус Править

Он целиком бирюзовый. Волосы стоят чем-то похожим на ёжика, а хвост чуть ли не со всего Мизере. Глаза красные, на щеках бирюзовые полосы. Босой. Но все еще похож на оригинального андроида Мизере (Мизель).

Личность Править

Мизере всегда холодный и спокойный, так как он - робот-андроид, а роботы не умеют чувствовать и не могут иметь какой-либо характер.

Факты Править

  • Мизере озвучивают разные люди: в видеоигре по второму сезону его озвучивает Кимито Татани, а в сериале его озвучивает Тайсуке Ямамото.
  • Мизере вселился в LBX Королевский легион
  • У Мизере иногда глаза мигают красным цветом.