ФЭНДОМ

БиографияПравить

Мейсон Врен (англ. Mason Wren) — второстепенный антагонист фильма Жана Пьера Жене "Чужой: Воскрешение" ("Alien: Resurrection", 1997) —  четвёртого фильма франшизы о Ксеноморфах или Чужих, а также третий антагонист-человек этой серии фильмов.

События фильма "Чужой: Воскрешение"Править

Доктор Мейсон Врен возглавлял научную команду из семи человек на борту военного корабля "Аурига", который используя методы клонирования пытался возродить уничтоженный 200 лет назад вид Ксеноморфов или Чужих. После 10 лет неудачных экспериментов ему это удалось, Врен воскресил Эллен Рипли и Королеву Чужих.

От Эллен Рипли Врен хотел сначала избавиться, но позже решил её оставить, заточив в тюремную камеру. Он проводит с ней тесты и медицинский осмотр, во время последнего Рипли на него нападает и её усмиряют электрошоком.

Позже в столовой Врен хвастается своими успехами и рассказывает Рипли о том, как он её вернул к жизни и о том, что Компания "Вейланд Ютани" пала. Рипли в свою очередь внезапно своим вопросом даёт понять, что она знает, что Королева Чужих на борту, несмотря на то, что никто об этом ничего не говорил. Также она говорит, что приручить Чужих невозможно.

Тем временем Королева начинает откладывать яйца. Прибывает корабль контрабандистов "Бетти" с грузом - находящимися в анабиозе людьми. Этих людей тут же заражают Ксеноморфами. Когда Ксеноморфы рождаются и вырастают, один из ученых - Гедиман, проводит на них опыты, пытая их жидким азотом. Ксеноморфы внезапно устраивают драку, убивают одного из своих и рвут на части. Коррозионная кровь тут же разъедает пол и Ксеноморфы сбегают, освобождая своих собратьев из других клеток и захватывают корабль. Гедимана утаскивают в Улей. Военные и уцелевшие ученые сбегают.

Врен взят в заложники контрабандистами, позже к ним присоединяется Рипли. Странная дверь привлекает её внимание, она заходит и обнаруживает 7 уродливых своих клонов. В ярости Рипли сжигает их и хочет убить и Врена. Но не решается, одна из контрабандистов - Колл врезает Врену по физиономии.

Во время дальнейшего продвижения Врен сбегает, убив, как ему показалось, Колл. Но Колл оказалась андроидом и подключившись через сеть, блокировала проход Врену к кораблю "Бетти". По пути команда встречает зараженного Чужим подопытного - шахтёра Ларри Пурвиса, а Рипли внезапно покидает команду. Когда команда ступает на борт "Бетти", Врен проникает следом и берет Колл в заложники, однако Ларри Пурвис нападает на него и избивает, после чего прислоняет голову Врена к своей груди, откуда рождается Чужой. Чужой прогрызает голову Врена, убив его. Чужого убивает оружейныим залпом уцелевшая команда.

Внезапно вернувшаяся Рипли уводит "Бетти" от гибнущей "Ауриги". "Аурига" вместе со всеми Чужими на борту взрывается в атмосфере Земли.

Личность и черты Править

« Эта маленькая синтетическая сука собирается подключиться к Ауриге, и она вернёт нас обратно на домашнюю базу в соответствии со стандартными процедурами ».
- Врен, захватив в заложники Колл

Даже по стандартам научной команды на борту "Ауриги" Врен был почти полностью безнравственным человеком, готовым пожертвовать жизнями ни в чем не повинных гражданских лиц и всех остальных на борту "Ауриги" для дальнейшего развития науки без малейшего размышления. Даже когда клонированные Ксеноморфы сбежали и начали убивать людей на борту судна, он все еще полностью намерен продолжить проект после того, как корабль достиг Земли, несмотря на очевидную опасность для планеты. Он часто фальсифицировал заботу о благополучии других людей, когда на самом деле он был готов предать любого окружающего его в одно мгновение, если это поможет ему достичь своих целей.

Врен также страдал от раздутого комплекса превосходства, считая себя выше всех остальных на борту "Ауриги", даже его собственной научной команды и самих ксеноморфов. Это наиболее очевидно проявилось в исключительно самодовольной манере, которую он принял, когда разговаривал с другими, особенно с Рипли и другими оставшимися в живых. Эта уверенность в значительной степени ослепила его перед лицом опасности.

ФактыПравить

  • Имя Мейсон взято из новеллизации.