ФЭНДОМ

Мегатрон - лидер десептиконов, действующее лицо цикла аниме-сериалов и комиксов, известных под общим названием "Трилогия Юникрона".

БиографияПравить

Трансформеры: АрмадаПравить

Отправляется с отрядом десептиконов на Землю, чтобы отыскать и подчинить себе мини-конов, и с их помощью одержать окончательную победу над автоботами. Как всегда, воюет с Оптимусом Праймом и его командой, замышляя и реализуя всяческие козни против них, но перед лицом смертельной угрозы для всей Вселенной, исходящей от Юникрона, заключает с Праймом тактический союз.

Трансформеры: ЭнергонПравить

Мегатрон, оказывается, выжил после финальной битвы с Юникроном — он лишь находился в стазисе и был пробуждён квинтессоном по имени Альфа Кью. Тот надеялся заполучить себе в лице Мегатрона мощного защитника, но просчитался — вскоре после пробуждения Мегатрон вступил в контакт с Юникроном. Использовав супер-энергон, Мегатрон превратился в Гальватрона.

Трансформеры: Кибертрон Править

Мегатрон хочет присвоить все Кибер-ключи, дающие власть над силами космоса. Получает серьёзные ранения в схватке с Метроплексом, но вскоре, как обычно, переформатируется в Гальватрона.

КомиксыПравить

Технические характеристики Править

Мегатрон трансформируется в танк. Своего мини-кона, которого зовут Лидер-1, он использует в качестве пистолета.

Характер и отношения с окружающими Править

Мегатрон хладнокровен, беспощаден, коварен и хитёр, также поразительно силён и умён. Единственный из трансформеров, кто может сравниться с ним по силе — это лидер автоботов Оптимус Прайм. Мегатрон не остановится ни перед чем, чтобы достичь своей заветной цели — полного контроля над всеми мини-конами, а с их помощью — и над всей Вселенной. Рука у него железная (во всех смыслах этого слова): он не терпит ни малейшего неповиновения, и тот из его бойцов, кто решается ему противоречить, серьёзно рискует. Как командир, Мегатрон чрезвычайно суров и придирчив, не прощает неудач, крайне редко хвалит своих подчинённых (и не любит, когда это делают другие в его присутствии), зато часто, и порой очень жестоко, наказывает их за ошибки и промахи (в том числе и за свои собственные). В сущности, они для него — такие же орудия его воли, как и мини-коны, и он способен, не задумываясь, пожертвовать любым из них, если это послужит его целям. Тем не менее, все без исключения десептиконы не только боятся, но и уважают его.

При всех своих негативных качествах Мегатрон всё же не абсолютный злодей — он может проявить великодушие, как в случае с автоботом Уилджеком, и даже испытывать раскаяние[1]. Он безжалостен не из-за полного отсутствия добрых побуждений, а потому, что никогда не позволяет эмоциям взять верх над разумом. Он ненавидит Оптимуса Прайма, однако, как ни парадоксально, не может без него обойтись — Мегатрон так привык воевать с Праймом, что уже не в состоянии представить себе, что эта война может когда-нибудь прекратиться. Поэтому гибель Оптимуса Прайма погружает его в депрессию, а когда тот воскресает из мёртвых, Мегатрон искренне радуется этому — ведь с возвращением Прайма его собственная жизнь снова обретает смысл.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

  1. Когда по его вине погибает Старскрим.