ФЭНДОМ

Мегатрон-оригинальная версия.

ЛичностьПравить

Мегатрон ненавидит все формы органической жизни, находя их хуже противными к его механической форме. Тем не менее, если от них есть большая польза, десептикон готов с ними сотрудничать.

Он искренне заботится о своих товарищах десептиконах, помогает им, учит патриотизму и ненависти к криминальному миру и коррупции.

Ненависть Мегатрона распространяется на Оптимуса Прайма, который неоднократно выживал после покушений на свою жизнь, боев один на один, которые не были в его пользу и даже после того, как был отправлен на Солнце. Мегатрон просто не может убить его.

Он презирает некоторых из своих товарищей десептиконов, особенно Старскрима, который неоднократно пытался узурпировать власть и взять на себя руководство, хотя Мегатрон не может отрицать полезность Старскрима делу и поэтому не уничтожает его.

Милосердие и сострадание для него — пустые слова, но только по отношению к врагам, свою нацию он любит всей душой. Также вожак десептиконов в состоянии оценить великодушие, проявленное противником, и сделать ответный жест доброй воли.

Биография в сериале Править

Когда в ходе затянувшейся войны энергетические ресурсы Кибертрона истощились и автоботы во главе с Оптимусом Праймом покинули его для поисков новых источников энергии, Мегатрон, захватив с собой самых опытных бойцов-десептиконов, отправился за ними в погоню на своём боевом крейсере «Немезида». Догнав автоботов, он взял их корабль «Арк» на абордаж, но не победил — попав в метеоритный поток, оба корабля потерпели аварию и рухнули на доисторическую Землю. Там в течение 4 млн лет трансформеры находились в деактивированном состоянии, пробудившись уже в наши дни (согласно хронологии сериала, в 1984 году). Узнав, какими богатыми источниками энергии обладает Земля, Мегатрон задался целью их захватить, не считаясь с людьми. Оптимусу Прайму и автоботам пришлось стать защитниками нашей планеты. Это оказалось для них весьма нелёгким делом, так как силы Мегатрона благодаря награбленным на Земле энергоресурсам существенно возросли. На его стороне оказался и целый ряд технических преимуществ — наличие сильной авиации, гештальтов (ни того, ни другого у автоботов долгое время не было), а также космический мост на Кибертрон, откуда приходили подкрепления. Стремясь любой ценой добиться победы, Мегатрон неутомимо изобретал всё новые и новые способы разделаться с Праймом и автоботами, не останавливаясь даже перед перспективой уничтожения всей Земли. Правда, со временем он осознал, что уничтожение Земли будет означать и прекращение доступа к её ресурсам, так что в ряде случаев ему пришлось поневоле действовать заодно с Оптимусом Праймом, спасая Землю от гибели.

Военные действия, то разгораясь, то ослабевая, тянулись до 2005 г., когда Мегатрон решил, что пришло время навсегда покончить с автоботами. Зная, что у тех пока недостаточно энергии для полномасштабной атаки на Кибертрон, он сделал попытку нанести упреждающий удар. Для этого он со своим отборным отрядом напал на шаттл автоботов, посланный на Землю за энергией, и умертвил весь его экипаж, чтобы, используя шаттл в качестве прикрытия, беспрепятственно проникнуть в Город автоботов и захватить его. Однако расчёт Мегатрона не оправдался — ему не удалось застать автоботов врасплох. Сражение у стен Города затянулось на всю ночь, а утром к автоботам прибыло подкрепление в лице Оптимуса Прайма и Диноботов. Мегатрон вступил в поединок с Праймом, тяжело ранил его, но и сам сильно пострадал. Во время перелёта на Кибертрон Скандалист провозгласил себя новым лидером десептиконов, а Мегатрон был выброшен в открытый космос вместе с другими ранеными десептиконами, и там, находясь на грани между жизнью и смертью, попал в поле притяжения могущественного Юникрона — трансформера-планеты… С этого момента история Мегатрона заканчивается, и начинается история Гальватрона.

Биография в комиксах IDWПравить

В молодости, до войны, Мегатрон работал забойщиком на энергоновой шахте С-12. Однако Сенат Кибертрона принял решение закрыть шахту и уволить всех рабочих, чтобы заменить их автоматами и тем самым увеличить свои прибыли. Рабочие, конечно, не пришли в восторг от такого решения, но когда один из шахтёров вслух выразил протест, автобот-охранник проткнул его мечом. Мегатрон, увидев это, пришёл в ярость и голыми руками прикончил убийцу. Смерть охранника послужила для шахтёров сигналом к восстанию; они бросились на стражу, но силы были слишком неравны - большинство повстанцев погибло, а немногие выжившие (включая Мегатрона) были арестованы. Их всех поместили в тюремный шаттл; здесь товарищи помогли Мегатрону освободиться от оков, после чего заключённые перебили охрану, захватили шаттл и сбежали.

После побега Мегатрон, чтобы заработать на жизнь, стал участвовать в нелегальных гладиаторских боях, которые устраивались в подземельях Каона - самого криминального города на Кибертроне. Здесь он очень скоро стал признанным чемпионом. У него появилось много "фанатов", готовых пойти за ним куда угодно (среди них - разведчик Саундвейв и лётчик Старскрим со своей командой). Наконец, Мегатрон решил, что настала пора переходить к решительным действиям. Собрав всех кибертронских гладиаторов, он обратился к ним с пламенной речью, призвав восстать против тех, кто вынуждает их убивать друг друга ради своей забавы. Во время его выступления в амфитеатр, где проходил «несанкционированный митинг», ворвались автоботы, арестовали всех, кто попался под руку, и отвели в тюрьму. Однако Мегатрон, предвидя такой вариант развития событий, успел заранее принять меры.

Технические характеристикиПравить

Мегатрон — один из самых сильных, умных и хитрых десептиконов; его рост составляет 10,7 метров, а вес достигает 5,7 тонны. Повредить его очень трудно, а вывести из строя — почти невозможно. Он вооружён термоядерной пушкой, которая превращает ничтожно малое количество материи в заряд атомной взрывчатки, достаточный для уничтожения целого земного города. Дальнобойность пушки достигает 12 миль. В ближнем бою иногда использует цеп из энергона или меч.

Мегатрон может при необходимости также подсоединить свою пушку к «чёрной дыре» и извлекать энергию из антиматерии, однако это требует слишком большого напряжения сил от него самого, так что к этому способу энергетической подпитки он прибегает крайне редко.

Альтформа Мегатрона — пистолет Walther P38. Трансформируясь, он сильно уменьшается в размерах, так что другие трансформеры могут стрелять из него.

В комиксах IDW Мегатрон в Каоне освоил технику трансформации; его альтформой стал кибертронский бронетранспортёр. Позднее, благодаря контактам с Саундвейвом, он получил доступ к новейшим разработкам в области вооружений. Когда в одной из схваток он потерял правую руку, конструктикон-медик Хук сделал ему новую, усовершенствовав её и снабдив целым рядом апгрейдов. Некоторое время спустя Мегатрон по совету Старскрима добавил в свой арсенал термоядерную пушку, с которой с тех пор уже не расставался. Мощность этой пушки так велика, что одного её выстрела хватило, чтобы разбить Сверхброню - самое совершенное оружие автоботов.

В какой-то момент Мегатрон приобрёл способность к левитации. Позднее его альтформой стал летательный аппарат.

Личность и черты характера Править

Любовь, сострадание, жалость не имеют для Мегатрона никакого значения. Место лидера он занял благодаря сочетанию грубой силы, хитрости, беспощадности и свирепости. На Кибертроне он командовал операциями против автоботов, получив титул "Породитель праха", которым гордится. Изгнание на Землю усилило его злость и раздражительность. Ему не терпится вернуться на Кибертрон ради полного уничтожения автоботов. Мегатрон понимает, что Земля является гигантской кладовой металлов и топлива, и намеревается ими овладеть при поддержке десептиконов (хотя иногда, в экстремальных ситуациях, ему приходится сотрудничать с автоботами). Дальнейшие его планы настолько грандиозны, что о них никто не подозревает, - он намеревается поработить население Земли. Ещё у лидера десептиконов имеется склонность к фашизму и расизму. Ему хочется, чтобы десептиконы правили всеми, кто живёт в галактике. Мегатрон ненавидит все расы кроме своей, что было показано во многих сериях и комиксах.

В комиксах IDW Мегатрон был простым честным тружеником. Его глубоко возмущала несправедливость со стороны власть имущих. Когда на его глазах стражник убил такого же простого работягу только за то, что тот осмелился высказать вслух своё недовольство, Мегатрон пришёл в ярость и в состоянии аффекта уничтожил убийцу. Это первое убийство потрясло его до глубины души[1], однако со временем жестокое ремесло гладиатора наложило свой отпечаток на его характер - он привык рисковать собственной жизнью и перестал ценить чужую.

Выбившись в чемпионы и одерживая победу за победой на арене, бывший шахтёр твёрдо уверовал в собственные силы и правоту.

«…Судьбой нужно овладетьотхлестать её, оседлать и направить в нужную сторону… не просто туда, куда тебе хочется, а куда тебе её придётся направлять силой
— Мегатрон(источник)

Постепенно он стал уповать только на силовые методы решения всех проблем.

Мегатрон, несомненно, обладает харизмой, умеет внушать другим не только страх, но и уважение к себе. Он очень умён и хитёр, способен предугадывать действия противников и строить с учетом этого свою тактику.

Отношения с окружающими Править

Старскрим - это командующий военно-воздушными силами десептиконов. Мегатрон его ценит и ненавидит одновременно, он знает, что летун всё время пытается его свергнуть с трона, но лидер десептиконов высокого мнения о талантах подчинённого, поэтому оставляет его в живых. Несмотря на явную вражду, эти двое могут сотрудничать как настоящие братья по оружию. В 12 выпуске комикса "Да здравствует Мегатрон" Старскрим даже спас своего вождя от смерти и отправил его к медикам, хотя всё равно надеялся на его смерть.

Саундвейв - верховный связист десептиконов. Мегатрон очень высоко его ценит за таланты и фанатичную преданность. Этот десептикон всегда и во всём соглашается со своим повелителем, всегда старается ему угодить. В игре "Transformers: Fall of Cybertron" Саундвейв собственноручно оживил своего лидера, когда тот был убит Метроплексом.

Шоквейв - один из верховных стратегов и политиков десептиконов. Мегатрон его искренне ценит за преданность и таланты. Из всех десептиконов Шоквейв признаёт лидером лишь Мегатрона.

Скорпонок - этот десептикон появился в комиксах Трансформеры.Чудовище. Мегатрон его до смерти ненавидит. Когда лидер десептиконов серьёзно пострадал, Скорпонок лично выбросил его в открытый космос, Мегатрон попал на планету населённую шарктиконами и трансформерами-дикарями. Скорпонок провозгласил себя лидером десептиконов, те ему подчинились, но лишь из-за страха, а не из уважения. Единственные кто, его не признал были Террорконы. Их лидер, Хан-гер, отказался служить Скорпоноку и отправился добивать Мегатрона. Лидер десептиконов его встретил на той самой планете и победил, потом все отправились на базу десептиконов. Скорпонок наслаждался разрушениями, которые наносил Триптикон, но тут появился старскрим и позвал в главный зал. Там Мегатрон одним выстрелом из своей пушки отправил узурпатора в нокаут, избил его и скормил террорконам, вернув себе законный трон.

Остальные десептиконы - Мегатрон искренне любит, ценит и заботится о своих соратниках, но при этом не брезгует жестокими наказаниями и внушением страха. В 11 выпуске комикса "Трансформеры. Чудовище" Мегатрон сказал Оптимусу "Хороший вождь должен заботиться о тех, кто следует за ним, разве не согласен?". Всех своих воинов Мегатрон учит патриотизму и презрению к автоботам и всем остальным расам в галактике.

Автоботы - Мегатрон очень сильно ненавидит своих противников и жаждет подчинить их своей власти. Тем не менее, когда необходимо он с ними объединяется. В сериале "G1" в серии "Revenge of Bruticus" Мегатрон вместе с автоботами победили Грубикуса. В 12 выпуске "Трансформеры. Чудовище" Мегатрон и Гримлок вместе убили Триптикона, оказавшись внутри него. Пока они добирались до его искры, Грилок чуть было не погиб, но Мегатрон спас его. Когда всё закончилось, Мегатрон отпустил автоботов и забрал Триптикона, позже лидер десептиконов вернул титана к жизни, сделав своим подручным.

Интересные фактыПравить

  • Знаете, если присмотреться, то можно заметить сходства Мегатрона с Иосифом Виссарионовичем Сталиным, правившим СССР в 1924-1953 гг. :
    • Оба революционеры;
    • Оба люто ненавидели коррупцию и безжалостно с ней боролись;
    • Оба участвовали в гражданских войнах своих родин;
    • Оба диктаторы;
    • У обоих была репрессивная политика;
    • У обоих был тоталитарный режим правления;
    • Оба крайне жестоко наказывали тех, кого считали виновными;
    • У обоих террор был главным орудием правления;
    • Оба люто ненавидели взяточников, продажных тварей и тех, кто наживается на других, Мегатрон и Сталин карали их без малейших колебаний;
    • Оба самые настоящие патриоты;
    • Оба искренне любили свои государства и заботились о них;
    • Оба разрушали священные здания для своих целей, хотя оба не были атеистами, а вскоре так и вовсе стали восстанавливать святые земли;
    • Оба обладают огромной харизмой;
    • Оба превосходно внушают своим подчинённым не только страх, но и уважение к себе;
    • Оба прирождённые тактики и стратеги;
    • Оба имели очень мощные тюрьмы в своих государствах, где нередко умирали заключённые.
    • Оба имели армии фанатиков, Мегатрон и Сталин всегда следили за тем, чтобы их солдаты были верны родине и самому правителю;
    • Оба преследовали всех инакомыслящих и заставляли их насильно менять свои взгляды на жизнь, если этого не происходило, то инакомыслящий очень жестоко наказывался;
    • Оба имели непреклонную волю;
    • Оба искренне ценили своих приближённых, только слушали их далеко не всегда, что иногда приводило к сильным последствиям;
    • Оба учили своих воинов никогда не сдаваться;
    • Оба сумели наладить экономику в своих странах;
    • Оба полностью искоренили безработицу в своих государствах;
    • Оба сначала были никем, а вскоре стали величайшими в своих народах.
  • В этом же выпуске термоядерная пушка теперь служит ему как аптечка первой помощи.
  • В комиксе «Megatron Origin» содержится ряд намёков на то, что Мегатрон ещё до восстания вёл какие-то дела с коррумпированным сенатором Рэтбэтом, который пытался использовать гладиаторов и их предводителя как орудие для достижения своих целей
  • Мегатрон не любит трансформироваться и практически постоянно пребывает в робо-форме.
  • Мегатрон сочиняет стихи.
  • По вине Трепана Мегатрон панически боится мнемохирургов.
  • Судьбы Мегатрона и Гальватрона в данной версии вселенной развиваются отдельно друг от друга (в плане происхождения) и к Юникрону никакого отношения не имеют. То же самое касается и свиты обоих лидеров.
  • В течение некоторого времени Мегатрон был носителем искры квинтессона Пентиуса.
  • Мегатрон - один из очень немногих трансформеров, которые смогли получить контроль над антиматерией и применять его в течение некоторого времени.
  • Из-за временных манипуляций Брейнсторма, выстрела Ревайнда и благодаря Вирлу Мегатрон стал первым гибридом: хладноконструированный с выкованной искрой.
    • Однажды Мегатрон признался, что хотел быть доктором, и в конечном итоге его мечта сбылась. Его медицинских навыков хватило на лечение Дрифта.