ФЭНДОМ

Мегатрон - предводитель десептиконов из вселенной фильмов Майкла Бея.

ЛичностьПравить

Мегатрон умный и опасный противник, однако его жажда власти и стремление быть лидером во всём в конечном итоге привели его к смерти. Мегатрон отличный военачальник, он с максимальной отдачей способен использовать ресурсы подчинённых. Мегатрон решителен, обладает отменной реакцией, жалость и сомнения ему неведомы.

БиографияПравить

Согласно версии создателей фильма, в давние времена Мегатрон занимал пост Лорда-протектора Кибертрона; вместе с Оптимусом Праймом он мудро и справедливо правил планетой, и Оптимус называл его своим братом. Но впоследствии Мегатрон, узнав о силе «Оллспарка», пожелал владеть ею один и использовать в своих собственных целях, а когда Прайм воспротивился этому — собрал армию из своих сторонников и начал войну; в результате Кибертрон был опустошён, а «Оллспарк» затерялся где-то в космосе. В поисках Оллспарка Мегатрон оказался в нашей Солнечной системе; он определил местонахождение «Оллспарка», однако не смог добраться до него — из-за недостатка энергии и сбоя в системе навигации, вызванного воздействием магнитного поля Земли, он сам стал пленником, замороженным во льдах Северного Ледовитого океана. В 1897 году капитан Арчибальд Уитвики нашёл Мегатрона в ледяной пещере. В 1935 г. замороженное тело Мегатрона (под кодовым названием «ИНП-1» — «Инопланетянин Небиологического Происхождения») переместили под плотину Гувера, в специально построенную секретную лабораторию, где его устройства подвергались изучению для продвижения земных технологий. Однако в 2007 году десептиконам удалось обнаружить местопребывание Мегатрона и освободить его. В ходе ожесточённой битвы с автоботами и их союзниками-людьми Мегатрон разорвал пополам Джаза и затем вступил в поединок с Оптимусом Праймом. Тяжело ранив лидера автоботов, Мегатрон перестал обращать на него внимание и переключился на Сэма Уитвики, в руках которого в этот момент находился «Оллспарк». Пока он преследовал Сэма, Оптимус Прайм пришёл в себя, и схватка гигантов возобновилась. Исход этой схватки в конечном итоге решил Сэм — ему удалось поместить Оллспарк в грудь Мегатрона, и колоссальная энергия «Оллспарка» «закоротила» все внутренние системы лидера десептиконов и разрушила бо́льшую часть его корпуса. То, что осталось от Мегатрона, было захоронено на дне Атлантического океана, около восточного побережья Канады.

Два года спустя Мегатрон вновь восстаёт из мёртвых, оживлённый с помощью осколка «Оллспарка», но теперь он всего лишь «номер второй» в списке десептиконов, а место «главного злодея» в фильме занимает древний изгой рода Праймов — Фоллен. По его заданию Мегатрон снова организует охоту за Сэмом Уитвики, в мозгу которого запечатлелась информация, содержавшаяся в Оллспарке, а затем убивает Оптимуса Прайма. Однако не трудно догадаться, что положение подчинённого Мегатрона не особенно устраивает… В Египте, когда возрождённый и усиленный Оптимус начал схватку с Фолленом, Мегатрон вначале тоже ввязался в драку и был ранен, однако Старскрим убедил своего повелителя прекратить бой и отступить, и они вместе покинули зону битвы, оставив Падшего на произвол судьбы.

В третьем фильме, Мегатрон, является одним из главных антагонистов (наряду с Сентинелом Праймом), так и не оправившись от ранения, нанесённого Оптимусом Праймом, ведёт отшельнический образ жизни в Африке, разрабатывая новый зловещий план, по грандиозности которому ещё не было равных. Оказывается, что когда-то ему удалось завербовать самого Сентинела Прайма — предшественника Оптимуса на посту лидера автоботов. Уже в самом конце, когда первый готовится возглавить десептиконов, Карли умело провоцирует Мегатрона на стычку с Сентинелом Праймом, чем случайно спасает жизнь Оптимусу Прайму. Нанеся Сентинелу Прайму серьёзные повреждения, Мегатрон вступает в бой с Оптимусом и погибает от его руки.

В четвёртом фильме выясняется, что убитый во время битвы в Чикаго Мегатрон ещё функционирует. Остатки погибших десептиконов компания KSI использует для создания ещё более мощных трансформеров. Использовав свой интеллект, он передаёт информацию в голову Брэйнса, который не по своей воле выдаёт её. Обманув всех, лидер десептиконов добивается своего — используя трансформий, а также детали десептиконов Мегатрона и Саундвейва, люди создают нового трансформера, названного Гальватроном. Неожиданно для всех Гальватрон обретает дар речи; позднее обнаруживается, что он может мыслить, а ещё позднее — что в нём живёт разум павшего лидера десептиконов, Мегатрона. Позднее перестаёт людям подчинятся, взял контроль всех трансформеров-прототипов и превратил в десептиконов. После этого, он и его войско уничтожает лабораторию компании KSI, и отправляется в Гонконг вместе с новой армией десептиконов, чтобы найти и взорвать зерно. Отыскав его, начинает сражение с автоботами, однако проигрывает из-за усилий Оптимуса Прайма с помощью Диноботов что вынуждает его отступить. Потеряв своё войско при битве с автоботами, Гальватрон обещает Оптимусу, что они ещё встретятся, и скрывается в неизвестном направлении.

В пятом фильме Гальватрон, вернув прежнее имя Мегатрон, является одним из главных антагонистов (наряду с Квинтессой которая была ответственна переформированию его тела), теперь он выступает в облике Тёмного рыцаря по образу Оптимуса Прайма, К нему приходит его подчинёный Десептикон Баррикейд выживший после битвы за Чикаго, и сообщает что талисман находится у человека и предлагает заключить сделку с СЛТ чтобы использовать её своих целях. Для этого берёт в заложники двух агентов ЦРУ выходит на связь с СЛТ и предлагает обмен, освободить его группу десептиконов, Могавка, Дрэдбота, Нитро Зевса, и Онслота (кроме Берсерка). И начинает охоту на автоботов и на Кейда Йегера, они находят их убежище в Южной Дакоте, Мегатрон находит там голову Старскрима и подвергается к атаке Хаунда а сам отсреливается от него. Мегатрон и десептиконы следуют за ними до заброшенного города они попадают в засаду, Дрэдбот, Онслот, и Могавк погибают, что вынужден отступить. Потом начал преследовать Йегера до Великобритании, подлетает к кораблю Рыцарей Иакона, атакует Оптимуса и крадёт посох признаваясь что служил Квинтессе. Мегатрон вместе Нитро Зевсом и Баррикейдом отправились к Стоунхенджу активировав его, чтобы Квинтесса начала истощать жизненную силу Земли, но тут подвергаются к нападению Британских военных, потом сбегает и отправился на Кибертрон отдает посох Квинтессе, и начинает своей армией десептиконов оборонять камеру зажигания Кибертрона от автоботов и военных, но автоботы прорвались а Мегатрон пытается помешать Вивиан забрать посох, Оптимус побеждает Мегатрона, отрубая ему руку своим мечом и сбрасывая с камеры зажигания, Дальнейшая судьба его неизвестна.