ФЭНДОМ

Мегалон (メガロ Megalon) — кайдзю, похожий на крупного таракана/жука, контролируемый Сиатопийцами и главный антагонист фильма Годзилла против Мегалона (1973).

ИсторияПравить

1973 год. Использование атомного оружия сотрясает подземный мир Сеатопию, и его правители решают послать на поверхность своего монстра Мегалона, чтобы он уничтожил человечество. В это время инженер Горо Ибуки проводит испытания своего робота Джет Ягуара. Когда появляется Мегалон, робот выходит из-под контроля, взлетает и отправляется на остров с монстрами, чтобы позвать на помощь Годзиллу. За всеми действиями следят сеатопийцы. Видя, что их монстру противостоят Годзилла и сконструированный людьми робот, они просят помощи у своих союзников с другой планеты, и те посылают на Землю Гайгана, как годом ранее. Для Годзиллы и Джет Ягуара этот бой был очень тяжёлым, однако они победили. Гайган улетел в космос, а Мегалон вернулся под землю.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что фильм провалился и с критиками, и в прокате, Мегалон остаётся популярным персонажем во вселенной Годзиллы. Появился в таких играх, как Godzilla: Destroy All Monsters Melee, Godzilla: Save the Earth и Godzilla: Unleashed.
  • Мегалон — один из трёх кайдзю-антагонистов вселенной Годзиллы, больше не появляющихся на большом экране. Остальные — Габара и Титанозавр.
  • Мегалон первоначально должен был появиться ещё в фильме «Godzilla vs. the Space Monsters: Earth Defense Directive» (позже переименовали в «Годзилла против Гайгана»), но он был убран из-за бюджетного ограничения.
    • Изначально фильм с появлением Мегалона планировали снять без Годзиллы. Главным героем должен был стать студент, занимающийся созданием робота Red Arone. Вскоре робот был переименован в Джет Ягуара, а фильм получил название «Джет Ягуар против Мегалона». Однако продюсер Томоюки Танака решил, что такой фильм вряд ли будет успешным, поэтому он обратился к сценаристу Синъити Сэкидзаве, и тот добавил в сценарий Годзиллу и Гайгана.