Злодеи вики
Advertisement
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Матас Вилкас - главный антагонист сериала "Водоворот". Лидер таинственного культа, который работает на организацию "Сатурн". Подбирает и похищает подростков для генетических экспериментов, а «отработанный материал» утилизирует в своих ритуалах.

Биография

В городе начинается череда загадочных похищений и убийств детей. Сами убийства похожи на какой-то ритуал. Все жертвы - подростки, искать которых никто не будет (наркоманы, подростки из неблагополучных семей, бездомные и т. д.). За расследование данного дела принялась оперативная группа следователей во главе с Александром Красновым. Далее становится понятно, что полицейские столкнулись не просто с маньяком, а со злом пострашнее — «водоворотом большого города», который нещадно засасывает людей и уничтожает слабых духом. Также следователи узнают, что несколько лет назад полицейский в отставке Фролов расследовал подобную серию исчезновений и убийств детей. Герои направляются к нему. Фролов рассказывает им о своём расследовании и тут же убивает себя. Убийцей и похитителем детей оказался Матас Вилкас (герои ещё об этом не узнали). Глава тайной организации "Сатурн", на которую работал Матас, похищает дочь и жену Краснова и требует, чтобы он этим делом больше не занимался. Краснов же не испугался и стал разрабатывать план попытки проникновения в корабль "Сатурна" и спасения жены и дочки. У Матаса же была своя цель. Он убил главу "Сатурна" и похитил дочь Краснова. Краснов и другой следователь Кирилл находят Матаса и его напарника и вступают с ними в битву. В результате этой битвы умирают Матас, его напарник и Краснов. Кирилл и дочь Краснова выживают.

Интересные факты

  • Матас - наркоман.]]
Advertisement