ФЭНДОМ

1624425Внимание
Well... Dracula called and he said he's coming tonight and I said okay.
~ Мастер Шейк, о чём он обычно говорит, когда теряет аргумент.

Мастер Шейк (англ. Master Shake), или просто Шейк (англ. Shake), является одним из трёх главных героев многосезонного мультсериала для взрослых, Aqua Teen Hunger Force. Это переработанное название Aqua Unit Patrol Squad 1, Aqua Something You Know Whatever, Aqua TV Show Show и Aqua Teen Hunger Force Forever.

Личность и ВнешностьПравить

В отличии от двух других продуктов, Фрайлока, сверхъестественной супермассивной коробки с картофелем фри, и Тефтеля, тупого, но привлекательного мясного шарика, Шейк — грубый, эгоистичный, ленивый, нарциссический (в ранних эпизодах он считал себя лидером), всё же идиотский молочный коктейль с розовой соломинкой и жёлтыми, банановыми руками. Он часто любит мучить Тефтеля для своего развлечения и раздражать Фрайлока до конца.

Даже Оглторп и Эмори, двое идиотских Плутонианцев, находят, что Шейк раздражающий. Собственная глупость Шейка нанесла ущерб городу, в котором они живут, свой дом, себе и даже всей планете, и всё же он никогда не учится на своих ошибках. Он часто хуже, чем некоторые из злодеев, с которыми столкнулись аква-подростки. Яркая непохотливость Мастера Шейка ясно демонстрируется во время случая, когда Фрайлок изобретает устройство, которое при инвидидуальном использовании излучает сигнал, который привлекает к ним близких друзей. Несмотря на то, что устройство продемонстрировало успешную работу даже для злобного Карла и социально неумелого Тефтеля, Мастер Шейк считает, что он не может привлечь потенциальных друзей, когда он его использует, демонстрируя, что, вероятно, никто из живых не сможет стоять рядом с Шейком. Это понятие ещё больше укрепилось в более позднем эпизоде, в котором Фрайлок создаёт робота-подружку для Шейка, которая запрограммирована на то, чтобы любить его безоговорочно только для того, чтобы в конечном итоге обмануть его.

Он намекнул, что он также может быть глупее, чем Тефтель, так как Тефтель иногда мог перехитрить его, и даже отомстить Шейку так же хорошо. У Шейка есть необычная способность взрывать всё, что он делает. Он также пугается вампиров и суицидальных коллекционных фигурок.

ФактыПравить

  • В фильме, раскрывается то, что Шейк может удалить свою соломинку.

ГалереяПравить