Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Марьяна - главная антагонистка крипипасты "Ведьмин луг". Ведьма.

Внешность

Описывается как красивая девушка с длинными чёрными волосами, розовыми пухлыми губами и ровными белыми глазами. Одета в обтягивающее платье.

Биография

Марьяна поселилась в доме умершей старушки тёти Глаши. Она сразу понравилась всем местным мужикам, которые всячески стали пялиться на неё из-за её необычной красоты. Позже Марьяна начала помогать жителям деревни, леча с помощью магии их больных родственников. Обратилась однажды к Марьяне тётя Нинка, которая попросила её вылечить Ваську (мужа Нинки). Марьяна сказала, что ему не долго осталось, а за лечение нужно пожертвовать какой-нибудь другой жизнью, например мамой Нинки. Нинка конечно же не собиралась кого-нибудь отдавать и выгнала Марьяну. Но мама Нинки всё равно позже умерла. Шли месяцы; к Марьяне за это время ещё несколько человек обращались. Да после визита к ней вся жизнь кувырком шла. Дрязги в семьях стали ежедневные. А в одной семье мужик так бабу свою поколотил, что думали, и не выживет. Позже Марьяна стала воскрешать мёртвых и превращать их в своих рабов. Узнав об этом, местные жители решили, что её мост соединяет не только два берега, но и два мира: мир мёртвых и мир живых. Собрались все жители и пошли к ведьминому лугу. Молоты и топоры с собой взяли. Пришли к мосту и начали его крушить. Выбежала Марьяна из дома и начала что-то выкрикивать. А мужики, которыми топорами махали, враз и замерли как будто. Стоят, голову то в одну, то в другую сторону поворачивают. Словно не знают, на чью сторону встать. А Марьяна всё громче кричит. Пальцы растопырила, руки вытянула; глаза горят, словно огонь в них. И видят женщины, что мужья их уже на них по-злому смотрят. Прибежал священник и как начал молиться. Ведьма дёрнулась и как вкопанная встала. Не ожидала, что женщины священника с собой приведут. А мужчины пришли в себя. Священник громко молитву читает. Уничтожили мужчины мост. Марьяну аж перекосило всю. Зашла в реку по колено, проклятьями сыплет, заклинания выкрикивает. Священник подошёл к реке, снял с себя крест, молитву какую-то прошептал и в воду этот крест кинул. Марьяна завизжала и из реки бросилась. Выскочила на берег, подол у платья оторвала и начала с ног воду стирать. Видимо, от креста вся вода в реке стала освящённая. Марьяна поняла, что не выбраться с луга ей, и забежала в избу. С тех пор по ночам люди слышал стоны из того самого дома.

Цитаты

  • С того края, в котором вам не бывать никогда.
  • Я перейду, я вас всех в ад живыми загоню!
Advertisement