ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
Наше решение следующее: есть музыкальная шкатулка, и ты должен её заводить. Так что каждый раз, когда ты переключаешься на видео-канал, заводи её, процесс займет всего несколько секунд... Это, кажется, не влияет на других аниматроников, но влияет на одного из них.
~ Телефонный парень о Марионетке

Марионетка (англ. The Puppet, также The Marionette) — главный антагонист игры Five Nights At Freddy's 2.

Находится в Призовом уголке и начнёт двигаться, только если прекратит играть музыка из музыкальной шкатулки.

ВнешностьПравить

У Марионетки белая кукольная маска с пустыми чёрными глазницами, во время нападения они светятся белым. Судя по всему, маска пластиковая. На маске также есть красный румянец и некое подобие слёз, под глазами. Губы окрашены красным якобы это помада. Выглядит Марионетка, как высокая, чёрная кукла с тонкими и длинными конечностями. На туловище имеются 3 пуговицы, на руках и ногах имеются белые полоски.

ПроисхождениеПравить

В месте, которое считается первой пиццерией, убийца совершил своё первое убийство. Дух убитого мальчика, оставшись на земле, решил отомстить своему убийце. Перед его глазами прошла эволюция ресторанов Freddy Fazbear's Pizza, и в одном из них он нашёл себе тело — Марионетку, куклу, которая находилась в Призовом уголке и раздавала детям подарки, и овладел ей. Убийца вернулся, и на его счету оказались ещё пять жертв. Марионетка, понимая, что значит быть убитым, поместила души убитых детей в аниматроников Фредди Фазбера, Бонни, Чики, Пирата Фокси и давно вышедшего из строя Золотого Фредди (который неизвестным образом развил в себе способности призрака). Однако вместе с душами в аниматроников были запихнуты и их тела, от которых вскоре стало ужасно пахнуть, из-за чего старых аниматроников убрали на склад и заменили Игрушечными аниматрониками. Однако программа данной линейки была взломана (возможно, Марионеткой, посчитавшим, что охранник — убийца), из-за чего аниматроники вели себя ненормально с персоналом пиццерии. Когда охранником в пиццерию устроился Джереми Фитцджеральд, он получал сообщения от Телефонного Парня, который выражал беспокойство на счёт Марионетки (возможно, зная, что она одержима). После окончания смены Джереми, на работу поступил Фриц Смит, который пережил свою ночь, отбиваясь от аниматроников, но его уволили на следующий день из-за того, что он стал копаться в аниматрониках и из-за запаха. Игрушечных аниматроников разобрали, но что стало с Марионеткой неизвестно.

Five Nights At Freddy's 2Править

Телефонный парень объясняет игроку, что ему надо заводить Музыкальную шкатулку, так как анимтароники имеют программу, из-за которой они идут к главному герою как к источнику шума. Завод Музыкальной шкатулки жизненно важен; если она останется незаведённой, то Марионетка покинет Призовой уголок и нападёт на игрока, после чего игра окончится.

Шкатулка заводится удалённо, с помощью просмотра CAM 11. Когда она перестаёт работать, то в нижнем правом углу камеры появится значок опасности. Если он горит оранжевым, то шкатулка скоро разрядится. Если красным — она уже разрядилась, и до атаки Марионетки осталось всего несколько секунд. Как только значок перестанет мигать, то уже становится поздно, и Марионетка нападает.

Независимо от того, будет ли шкатулка заряжена после ухода Марионетки, она выдвинется, атакуя идентично Фокси. От неё невозможно спастись, даже Маской Фредди. Игрок не может увидеть Марионетку на камерах, если не считать секундных мельканий изображения Марионетки, которые больше выглядят как галлюцинации.

Марионетка играет важную роль в послесмертных мини-играх: "Подари торт детям", где показывается его история; "Подари подарки, подари жизнь", где показывается процесс засовывания детей в костюмы аниматроников. Однако, её роль в "Спасти их" очень отличается: она проводит Фредди Фазбера по всей пиццерии. Мини-игра заканчивается либо прикосновением Фредди к коробке Марионетки, либо прикосновением Фиолетового Человека.

Five Nights At Freddy's 3Править

Хорошая концовка:

Марионетка встречается дважды. В мини-игре Mangle's Quest можно было увидеть огромную, упавшую на колени и плачущую Марионетку. Марионетка — играбельный персонаж в мини-игре Happiest Day. Если всем мини-игры были пройдены, то Марионетка, вместе с душами Фредди, Бонни, Чики и Фокси, дарят душе большой торт Золотому Фредди, после чего души детей и Марионетки были освобождены и ушли в загробный мир.

ПоведениеПравить

Музыкальная шкатулка должна играть всегда. Если музыка заканчивается, игрок увидит специальный знак на камере 11, а также в правом нижнем углу экрана. Когда он перестаёт мигать и начинает играть совсем другая мелодия, Марионетка поднимется и двинется в сторону офиса. Атакой он похож на Фокси, и Марионетка не остановится, даже если вы перезапустите музыкальную шкатулку или наденете маску Фредди.

ФактыПравить

  • Марионетка является одним из двух персонажей, которые будут атаковать независимо от надетой Маски Фредди, другой — Фокси.
  • Когда игра идёт от лица Фредди в одной из кат-сцен перед четвёртой ночью, можно увидеть Марионетку возле лица. Возможно, что это намёк на то, что Марионетка как-то повлиял на старых аниматроников.
  • После того, как Марионетка освободился/освободилась из музыкальной шкатулки, помехи на камерах практически полностью пропадают.
  • Также есть шанс (50 на 50), что, если вы найдете Марионетку, который уже вышел из шкатулки, и посветите на камерах (иногда появляется на них) в него фонариком долго, то, если вам повезёт, он обратно залезет в шкатулку, правда есть и минусы — вас за это время может кто-нибудь убить, да и заряда фонарика много потратите.
    • К тому же, начиная с четвёртой, если шкатулка хоть раз доиграет до конца, то мигание уже не поможет предотвратить появление Марионетки.
  • Также можно заметить, что когда мы смотрим мир глазами Фредди, пиццерия была в такой же, (по крайней мере столовая) как и в первой части. Фредди, Бонни и Чика (причем выглядят также как и в первой части) стоят на сцене, но позже появляется Марионетка перед глазами. Можно сложить теорию, что Марионетка по сей день находится в той пиццерии. Возможное местонахождение: скрытая комната, о которой говорил Парень из телефона в третьей части.
  • Как и Игрушечная Чика, Марионетка не появляется в трейлере второй части.
  • Марионетка может атаковать игрока, даже если другой аниматроник находится в офисе.
  • У Марионетки нет глаз. Это просто отблеск света для создания 3D-эффекта.
  • Парень из телефона не любит Марионетку из-за того, что он "постоянно думает". Думать могут только люди, а это еще раз намекает на убийство плачущего ребёнка в мини-игре.
  • После ухода Марионетки очень редко можно заметить Эндоскелет в призовом уголке.
  • Марионетка при выходе теряет свои верёвки.
  • Некоторые игроки считают, что Марионетка — женского пола, но это не так. Слова "Marionette" и "The Puppet" в английском языке фактически не имеет рода.
  • Как и Игрушечная Чика, Игрушечный Фредди и Мангл, у Марионетки нет игрушки, получаемой на Своей Ночи.
  • Марионетка — единственный не секретный аниматроник, который не имеет официального имени. С другой стороны, Марионетка вообще не может быть аниматроником.
  • Изображение Марионетки редко можно увидеть на плакатах в первой части. Не удивительно то, что они были добавлены в более поздних версиях, после выхода FNaF2.
  • Очень странно то, что Марионетка перемещается по зданию пиццерии, ведь он — кукла. Следовательно, эндоскелета у него нет.
  • Изображения Марионетки можно увидеть в файлах третьей части игры.
  • Атаку Марионетки могут задержать другие Аниматроники, которые стоят в офисе перед игроком.

ГалереяПравить