Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Малахитовая фея — второстепенная злодейка фильма «Волшебный портрет».

Биография

Во время своего путешествия в Китай в поисках своей возлюбленной-китаянки главный герой Иван попадает в волшебную пещеру, где встречает красавицу Малахитовую фею. Она приглашает Ивана отобедать с ней и выпить вина. Выпив вина, Иван временно забывает свою возлюбленную и становится любовником Малахитовой феи. Сама фея влюбилась в Ивана и не хотела его отпускать. Однако Иван вспомнил свою возлюбленную и стал требовать себе свободы. Тогда Малахитовая фея стала искушать его. Сначала она позвала своих красавиц-служанок, среди которых были и китаянки, чтобы они танцевали перед Иваном и соблазняли его. Когда это не помогло, фея показала Ивану свои богатства, обещая дать ему всё, чего он пожелает, только бы он остался с ней и забыл свою возлюбленную. Но Иван выдержал искушения и, угрожая убить себя, добился свободы. В подарок Малахитовая фея дала ему волшебный кинжал, который позднее помог ему победить злого колдуна.

Характер и личность

Малахитовая фея привязалась к герою и полюбила его. Она просто хотела счастья для себя и физически не вредила Ивану. Когда же Иван стал угрожать самоубийством, то она поняла, что насильно мил не будешь, и отпустила героя.

Цитаты

  • А разве есть краше меня?

Интересные факты

Advertisement