Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Максим Соколов - злодей из сериала "Метод". Актёр, ставший маньяком, работающего на Игоря Самарина.

Биография

Самарин вместе со своим товарищем маньяком-актёром Максимом Соколовым и его девушкой Зорей стали совершать убийства и подставлять в этом Меглина и Есеню. Позже Зоря поняла, что они творят зло и отказывается дальше это делать, за что и получает от Максима. Далее он похищает дочь Есении Веру и требует, чтобы она (Есения) вместе с Меглиным приехала в один загородный дом. Есеня и Меглин приезжают туда. Увидев Самарина Есеня избивает его и требует, чтобы он вернул её дочь, но злодей лишь усмехнулся и сказал, что просто так не отпустит её и если он умрёт - то дочь Есении убьёт его товарищ Макс. Далее Самарин оставляет Меглина и Есению одних в доме и говорит, чтобы кто-нибудь из них умер от рук другого, либо умрёт Вера. Самарин уходит. Меглин с ножом нападает на Есению и пытается её убить, но та защищается. За этой битвой наблюдали из камеры наблюдения наблюдали Самарин и Макс. Самарин был за Меглина, а Макс - за Есению. В результате этой битвы Меглин наносит Есении удар ножом в грудь, и тем самым, победив её. Меглина приводят к Самарину, и тут за спиной Макса подходит живая Есения (Меглин на самом деле не убил её) и убивает его, а Меглин убивает Самарина.

Интересные факты

  • Возможно он и ранее страдал психическим расстройством.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement