Максим Милановский (он же Мел и Рома) - вторичный антагонист сериала "Полицейский с Рублёвки. Мы тебя найдём". Пациент из психушки, помощник Мориарти.

Биография

В течении всего сезона работники самого знаменитого отдела полиции страны «Барвиха-Северное» пытались выйти на след неуловимого пироманьяка, помешанного на поджогах. Сперва от его рук пострадал местный склад, потом фастфуд… Преступник не побоялся посягнуть даже на святое — здание отдела полиции. Ситуацию усложнял тот факт, что в действиях маньяка не прослеживалось совершенно никакой логической цепочки. Преступник оставлял только одну зацепку: очень большую букву «М». Ее злодей все время рисовал на каждом новом месте, где совершал преступление. За поимку преступника одновременно взялись сразу 2 следственные группы, работающие независимо друг от друга. В первую вошли Володя Яковлев, который хочет получить погоны генерала, и Мухич, который начитался Шерлока Холмса, и которому начал везде мерещиться злобный профессор Мориарти. Членами второй группы стали Гриша Измайлов и Алиса Рыбкина. Группы работали с утра до ночи, но и лучший работник Гриша Измайлов, и его помощница Алиса Рыбкина разводили руками и даже предположить не могли, кто за этим находится. А Мухич, казалось, напротив напряг все свои извилины. Именно он выяснил, что загадочная «М» означает Мориарти, а также каким-то чудо-образом предугадал некоторые действия преступника. Пока сотрудники «Барвиха-Северное» разбирались с загадками от Мориарти, на их голову свалилась еще одна задача — вытащить Володю Яковлева из мест не столь отдаленных. Его задержали по подозрению в мошенничестве, но быстро становится ясно, что дело шито белыми нитками. Помочь Яковлеву вызывается Ника. «Девочка-демон», как её прозвал сам Володя, обращается к рэперу ST1M и просит сочинить «оправдательный» трек про начальника ее брата. Хотя, идею для текста песни Ника дает не совсем точную… Дело в том, что Мухич считает, что Яковлева задержали по подозрению в некрофилии. Свои предположения он рассказывает сестре Измайловой. Как результат: Ника и STIM придумывают песню и снимают клип «о добром и справедливом полицейском, который не мог делать неподобающие вещи с трупами». Ролик сразу же становится вирусным. О сумасшедшем клипе в своем влоге говорит даже один из самых известных интернет-персон Макс +100500. Видео попадается на глаза Грише, и он в ярости звонит Нике, объясняя, за что в действительности сидит Яковлев. В то же время в сериале разворачивается любовная линия. Кристина встретила скромного стоматолога Максима. С ним она чувствует себя хорошо и спокойно, и в какой-то момент осознает, что именно такого мужчину искала всю жизнь. Правда, в течении всего сезона герой-любовник появляется только фоном, да и не спешит раскрывать факты из своей биографии. Гриша и Алена, которые брали паузу в отношениях, осознают, что все-таки хотят быть вместе. Но рядом с Измайловым все время находится Рыбкина, которая откровенно с ним флиртует. В одном из серий сотрудник полиции говорит своей помощнице, что их связь будет попросту неправильной, поскольку отец Рыбкиной убил его родителей. Так думает и Ника, которая решает прибегнуть к крайним мерам, чтобы убрать Алису из их с братом жизни. Она нанимает людей, которые похищают Рыбкину и помещают ее в какой-то подвал. Там над ней издеваются, пытают, и только Измайлов спасает Алису от смерти, а свою сестру — от наказания за преступление. Немного позже Гриша узнает от супруга Ники, что ее неадекватное поведение связано с бушующими гормонами. Выяснилось, что сестра Измайлова беременна. Правда, сама Ника этому не сильна рада, да и семейная жизнь ей не интересна. Расставив наконец все точки над i в личных вопросах и освободив Яковлева из заточения, сотрудники «Барвиха-Северное» возвращаются к расследованию сложного дела. Устав, наверное, ждать разоблачения, преступник сам решает выйти из тени. Внезапно на телефон Измайлова приходит SMS от Максима, в котором он рассказывает, что держит в заложницах Кристину и присылает координаты их местонахождения. Пока Максим ожидает сотрудников полиции, Кристина жалуется ему на свою непростую судьбу и сетует, что опять мужчина, который ей понравился, оказался негодяем. В этот момент Максим хочет оправдаться и говорит, что, в действительности, он просто пешка в этой игре, а главный злодей среди их окружения. Тут Макс видит подъезжающий автомобиль и скрывается. Зайдя в дом, Измайлов и его команда находят похитителя Кристины без сознания. На лбу у Максима они видят записку с другими координатами. Гриша отправляется по указанному адресу и видит там… Мухича. Выяснилось, что Мухич в состоянии алкогольного опьянения и трезвый Мухич — это два абсолютно разных человека. Пьяный Мухич говорит Измайлову, что все дело с Мориарти подстроил он, поскольку затаил обиду на коллег после того, как они лишили его Меча Элартара. Также друг Измайлова отмечает, что, после того как выпьет, любит почитать и, вообще-то, «под градусом» он сильно умный. Гриша задает Мухичу различные вопросы и понимает, что тот говорит правду: он на самом деле знает многое из разных областей. В этот момент к Грише и Мухичу подъезжают их коллеги, и Мухич вместе с другом прыгает в воду. Когда их достают, Измайлов понимает, что Мухич — опять простой полицейский и ни про какого Мориарти он не знает. Гриша сообщил всем о раздвоении личности их коллеги, и сотрудники «Барвиха-Северное» решают, что сдавать Мухича они не будут и выдают за преступника Максима.

Интересные факты

  • Максим реально полюбил Кристину.
Злодеи сериала «Полицейский с Рублёвки»
Полицейский с Рублёвки: Ёрш и КостикГерасимов
Полицейский с Рублёвки в Бескудниково: Братья-«Еноты»
Полицейский с Рублёвки. Снова дома: Грабители инкассатора
Полицейский с Рублёвки. Мы тебя найдём: МориартиМаксим Милановский
Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел: Виктор Соболев-младший
Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел 2: Звериная банда