Максим Карельский (он же Макс) - персонаж сериала "Бригада". Телохранитель Александра Белова и по совместительству — агент Каверина, экс-сотрудник спецподразделений ГРУ.

Биография

Максим Карельский после службы в ГРУ решил стать телохранителем. Работать телохранителем он стал у могучего криминального авторитета Саши Белого. Макс охранял не только самого Белого, но и его жену и сына. Белый начал доверять Максу так же, как и своим друзьям детства. Макс не раз спасал Белому жизнь, и даже один чуть не пожертвовал собой ради этого. Через некоторое время Макса встречает Владимир Каверин и завербовал его. Сам Каверин даёт Максу задание: убить Космоса, Фила и Пчёлу. Макс выполняет задание, тем самым предав Сашу Белого. Тут Белый решил отомстить убийцам за смерть друзей. Он инсценирует смерть, взорвав автомобиль, в котором якобы сейчас находился. По официальной версии Белый мёртв, теперь Каверину никто не помешает насладиться победой. Каверин, Макс и Артур стали заниматься строительным бизнесом - построить огромный торговый центр. На стройке они замечают какого-то подозрительного сварщика (подозрительного потому, что в этот день на стройке не должно было быть никаких рабочих), Артур говорит Максу, чтобы тот разобрался с ним (сварщиком). Макс подходит к неизвестному и спрашивает, что он здесь делает. Сварщик снимает с себя маску - это оказывается Саша Белый. Он оглушает Макса а затем убивает его, перед этим засунув ему в рот бумагу.

Цитаты

  • Да, Саш, День пограничника летом.
Злодеи сериала «Бригада»
Бригада: Александр БеловКосмос ХолмогоровВиктор ПчёлкинВалерий ФилатовМаксим Карельский (предал) Шмидт
Враги Бригады: Владимир Каверин