ФЭНДОМ

Но я не собирался доводить его до убийства! Я лишь хотел показать ему, что его философия и взгляды на жизнь - убоги, а его убеждения, которыми он так дорожит - тривиальны, чтобы он жалел себя и плакал ночами, как и мы все! Я же не монстр!
~ Макс объясняет свои действия

Максвелл "Макс" (англ. Maxwell "Max") один из протагонистов, а также антагонист в мультсериале "Camp Camp".

Его озвучивает Майкл Джонс.

Внешность Править

Кудрявые коричневые волосы, неоновые сине-зелёные глаза, смуглая кожа и вздернутый нос. Очень низкий для своего возраста.

Он носит сине-голубую толстовку с жёлтой майкой с надписью "Camp Campbell" под ней, синие джинсы и красные кроссовки с белой полосой и шнурками.

ХарактерПравить

С самого первого дня безуспешно пытается сбежать из лагеря Кэмпбелл. Ненавидит вожатого Дэвида. Из-за его надсмотра вынужден участвовать во всех занятиях. Несмотря на присмотр, умудряется портить поведение других детей в лагере.

Скептик. Он всегда находит всему логическое объяснение и почти ничего не боится. Несмотря на это, даже он был в ужасе, когда он увидел происходящее в подземелье старой дачи Кэмерона Кэмпбелла, когда Харрисон с помощью своей магии заставил Макса тошнить веревкой из простыней и подушек, и когда Джерми Фартз напугал его в суматохе.

Несмотря на ум, иногда может забывать очевидные вещи: в серии "Escape from Camp Campbell" он смог захватить автобус, но при этом он забыл, что не умеет его водить, а в серии "The Order of the Sparrow" он разжёг костер с мокрыми дровами с помощью бензина, забыв о том, что тот взрывоопасен.

Сам себя монстром не считает.

По словам Дэвида ненавидит всё, что не совсем верно: Макс иногда заботится о своих друзьях, владеет плюшевым медведем, которого очень сильно любит и даже имеет любовь к природе, восхищаясь владениями Короля Белки в эпизоде "Mascot".

Имеет привычку воровать и копаться в личных вещах Дэвида. Например, в одном из эпизодов он попросил номер социальной страховки Дэвида в обмен на помощь, чтобы успокоить Нерфа, а также отдает цветочным скаутам кредитную карточку Дэвида, чтобы они смогли купить себе предзаказ на 500 коробок печенья в обмен на их помощь в сближении Дэвида и Бонквиши, или же ворует телефон Дэвида в "Romeo & Juliet II: Love Resurrected" и в "Parents' Day", чтобы заказать пиццу.

ГалереяПравить