ФЭНДОМ

БиографияПравить

Майкл Вейланд (англ. Michael Weyland) — второстепенный антагонист фильма Дэвида Финчера "Чужой 3" ("Alien 3", 1992) —  третьего фильма франшизы о Ксеноморфах или Чужих, а также второй антагонист-человек этой серии фильмов, а также один из главных антагонистов видеоигры от Sega "Чужие: Колониальные Морпехи" ("Aliens: Colonial Marines" 2014).

Является потомком Питера Вейланда, основателя Компании и прототипом серии андроидов Бишоп.

События фильма "Чужой 3"Править

Майкл прибыл на Фиорину 161 - колонию-тюрьму в сопровождении спасательной команды, отправленной Компанией после того, как надзиратель Фрэнсис Аарон связался с ними относительно присутствия Ксеноморфа. На момент его прибытия Эллен Рипли - главная героиня франшизы уничитожает Ксегоморфа и в живых остаются лишь она, надзиратель Фрэнсис Аарон и заключенный Роберт Морс. Все остальные заключенные и персонал станции-тюрьмы были убиты Чужим. Эллен Рипли была заражена эмбрионом Королевы Чужих и времени оставалось мало. Майкл Вейланд уговаривает Рипли пойти вместе с ним и извлечь эмбрион. Рипли объявляет его лжецом и подаёт знак Морсу и тот открывает печь.

В тот же момент Майкл был атакован Фрэнсисом Аароном с помощью гаечного ключа, и почти у него разорвалось ухо. Коммандос убил Аарона за инцидент - так Аарон стал первым человеком во франшизе о Чужих, которого убили люди. Затем Майкл закричал, что он не дроид, что было не обязательно - у него была красная кровь. Он продолжает безуспешные попытки убедить Рипли.

Чувствуя, что Королева вот-вот вырвется из её чрева, Рипли подходит к печи и падает в её пламя. Королева рождается, но Рипли из последних сил хватает её и не даёт уйти. Рипли и Королева Чужих погибают.

Майкл Вейланд в ярости уходит ни с чем с командой и последним выжившим из инцидента, заключенным Робертом Морсом. Тюрюму закрывают и всё оборудование продают как металлолом.

События видеоигры "Чужие: Колониальные Морпехи"Править

Несмотря на неудачу в возвращении королевы-эмбриона из Рипли, Майкл возвращается на свою новую базу на LV-426, куда он перетащил "Дереликт" - инопланетный корабль расы Космических Жокеев или Инженеров, найденный кораблем "Ностромо" в первом фильме франшизы. Он продолжает опыты над Чужими не брезгуя ничем.

Выясняется, что "Сулако" после событий фильма "Чужие" был заражен пристыковавшимся кораблем "Легато", экипаж которого исследовал "Дереликт" и подхватил Чужих. Оставшиеся члены экипажа открывают криогенный отсек и размораживают Дуэйна Хикса. В тот же отсек врываются коммандос Вейланда. Один из уцелевших - Уильям Терк попадает в криокамеру Хикса, которого разморозил. Начинается бой и вспыхивает пожар, камеры улетают в космос, чтобы упасть на Фиорине 161. Уильям Терк погиб при падении, его тело было сильно повреждено и не подлежало опознанию, потому и было принято за тело Хикса.

Сам Хикс с боем прорывается к спасательному модулю и отправляется на Фиорину, чтобы прибыть именно в момент гибели Рипли. Хикс оплакивает её смерть. В этот момент Хикса пленят коммандос Вейланда, но он совершает попытку побега и подает сигнал о помощи. Хикса пленят снова и подвергают пыткам.

Прибывшие на корабле "Сефора" морпехи уничтожают "Сулако", базу Вейланда, Ксеноморфов и Королеву. Хикс освобождён, а Вейланд наоборот пленён, однако Майкл Вейланд оказался андроидом, где сам Майкл - неизвестно.

ПоследствияПравить

Ксеноморфы были полностью уничтожены, а Компания "Вейланд Ютани" разорилась и была продана с аукциона, о чем рассказывается в фильме "Чужой: Воскрешение" ("Alien: Resurrection", 1997)

ФактыПравить

  • Майкл был зачислен как «Бишоп II» в фильма Дэвида Финчера "Чужой 3" ("Alien 3", 1992).
  • У поклонников очень много споров, что Майкл может быть просто еще одним андроидом, таким как Бишоп, хотя и более продвинутой моделью.
Причины того, что он человек:
  • Майкл заявляет о своем человеческом статусе Рипли.
  • Он кровоточит красной кровью.
  • Он демонстрирует эмоции в ответ на решение Рипли убить себя вместе с королевым эмбрионом.
  • Возможно, что ухо, которое оторвалось, - это какая-то форма пластической хирургии или поддельного уха, поскольку Бишоп возражает против съёмки с его ухом, свисающим. Тем не менее, этот момент может также работать, чтобы доказать, что он андроид.
Причины того, что он андроид:
  • Список в титрах и диалог с персонажами на экране не дает ему никакого имени; титры называют его просто «Бишоп II».
  • Хотя он заявляет о своем человеческом статусе на экране, он лгал Рипли о других вещах.
  • Его красная кровь может быть окрашена циркулирующей жидкостью.
  • Он пережил рану, которая вполне могла бы убить человека его тела.
  • В интервью с Лэнсом Хенриксеном Стивеном Хорном, в то время в студии была проблема, была ли Бишоп II человеком или андроидом, потому что они еще не знали, что они будут делать со своим персонажем в будущем. Хенриксен считает, что Бишоп II был «продвинутой моделью» андроида. Ссылка на интервью можно найти здесь: Нажмите здесь