Злодеи вики
Advertisement

Мадам Мим (англ., Madam Mim) – главная антагонистка 18 полнометражного мультфильма студии Диснея «Меч в камне», который основан на одноимённом романе покойного Т.Х.Уайта. Давняя соперница волшебника Мерлина.

Её озвучила покойная Марта Вентворт. На русский дублировала Людмила Гнилова.

Внешность

Это пожилая женщина с розоватой кожей, копной сиреневых волос, зелёными глазами, носом «картошкой», небольшим количеством зубов и несколькими подбородками.

Мадам Мим одета в фиолетовое платье с подолом цвета фуксии. Она также носит розовые панталоны, фиолетовые чулки и более холодного оттенка башмачки.

Личность

Мадам Мим продемонстрирована как настоящая садистка. Чьи-то неудачи и страдания она воспринимает с радостью. Свои колдовские силы она использует для совершения злодеяний. Мим известна своим умением превращаться в кого угодно, это отражает её двойственную натуру. Как сказал филин Архимед: «Правила ей нужны для того, чтобы нарушать их».

Когда ведьма была заражена ветрянкой, она стала капризничать, словно ребёнок.

Способности

  • Магия/Колдовство: В то время как мадам Мим утверждает, что превосходит Мерлина в силе, на самом деле она не более чем претенциозная, садовая разновидность колдовства. Сначала ей показывают увядающие цветы и выполнение других незначительных трюков, таких как заклинание метлы.
    • Произношение заклинаний: Мадам Мим обладает способностью изменять и контролировать события с помощью заклинаний и декламаций.
    • Зельеварение: Мадам Мим обладает способностью варить и стряпать паранормальные зелья, которые имеют сверхъестественные эффекты, как Ведьма.
    • Манипуляция растениями: Мадам Мим обладает способностью контролировать и манипулировать растительной жизнью. Пример такой способности - когда она увядала в её коттедже.
    • Заклинания: Мадам Мим обладает способностью создавать неодушевленную материю, такую как её метла.
  • Трансформация: Основное свойство, она показывает, в прочем, это её умение менять форму. Она способна преобразить своё лицо в бородавчатое уродство, а всё тело в стройную и привлекательную женщину. Её "Дуэль волшебников" с Мерлином ещё больше подчеркивает её склонность к изменению формы. По этому случаю она превращается в кошку, крокодила, лису, курицу, слона, тигра, змею и носорога (все они имели фиолетовую шерсть, были окрашены в розовый цвет и иногда имели фиолетовые полосы). Она заканчивает свое маленькое представление превращением в грозного, гротескного пурпурного дракона. Даже находясь в состоянии сильной болезни, она смогла преобразиться обратно в человека.
    • Манипуляция размером: Она также может изменить свой размер, от роста гиганта до размера мыши. Она также может летать на метле, как было показано, что она может летать на метле, когда она уменьшилась.
  • Полёт: Мадам Мим умеет летать на метле стоя, что свидетельствует о её хорошей координации.
  • Невидимость: Мадам Мим обладает способностью исчезать и/или становиться невидимой, чтобы подкрасться к врагу сзади.
  • Пик человеческой выносливости: Мадам Мим обладает способностью противостоять большому камню, сокрушающему её. Она также выжила, сжимая смертельную болезнь от превращения Мерлина в микроб.

Похожие злодеи

Интересные факты

  • Мадам Мим является противоположностью Мерлина:
    • Её палитра состоит из розовых и фиолетовых тонов, в то время как у волшебника – из голубых;
    • Мерлин добрый, отзывчивый и открытый человек, что отражено в его отношении к Артуру, в то время как колдунья попыталась съесть мальчика в обличии воробья;
    • В превращениях Мадам Мим предпочитает животных больших размеров, а Мерлин – маленьких.
  • Она занимает 25-е место в Топ-30 Злодеи Диснея.
  • Мим отражает общую тему из европейского фольклора, пытаясь произвести впечатление на Артура: околдовав свои черты, чтобы выглядеть уродиной, она превращается в красавицу с длинными фиолетовыми волосами.
  • В альтернативном открытии он предназначался для мадам Мим, чтобы узурпировать трон Англии, пытаясь убить Артура (даже до того, как вытащить меч) и используя ворона для наблюдения. Это было изменено по неизвестной причине.
  • Известно, что мадам Мим ненавидит солнечный свет, считая его слишком благотворным.
  • Мадам Мим появляется камео в мультсериале «Мышиный дом». В эпизоде ко Дню всех влюблённых она превращается в дракона.
  • Чародейка является ещё одним драконом, созданным студией Disney. Точнее, персонажем, способным принимать облик этого мифического существа.
  • Её иногда считают второстепенным антагонистом фильма из-за того, что у сэра Кея было больше ролей, чем у неё.
  • Хотя мадам Мим является главным антагонистом, у неё есть только около 8 минут экранного времени.
Advertisement