ФЭНДОМ

Магнето (англ. Magneto, читается Мэгнитоу, также встречаются переводы Магнито, Магнит) — вымышленный персонаж, антигерой комиксов издательства Marvel и их адаптаций, созданный сценаристом Стэном Ли и художником Джеком Кирби и традиционно связываемый с командой Людей Икс. Магнето — первый и наиболее известный в числе противников данной команды, вместе с которой он впервые появился в комиксе X-Men № 1 (сентябрь 1963).

Магнето является мутантом, обладающим сверхчеловеческой способностью к управлению магнитными полями, что даёт ему возможность управлять металлами.

Описание Править

Magneto

Магнето в фильмах про Людей Икс, сыгранный Иэном Маккелленом

Магнето считается одним из самых могущественных мутантов во Вселенной Marvel, обладая силой контролировать магнетизм. Он также один из самых нравственно сложных персонажей в американских комиксах. Магнето — немецкий еврей (настоящее имя Макс Эйзенхардт), переживший холокост и желающий защитить расу мутантов от подобной участи. Образ Магнето менялся на протяжении многих лет от суперзлодея до антигероя и даже героя, хотя чаще всего он изображён очень воинственным, прибегающим к террористическим актам, чтобы, как ему кажется, защитить мутантов от человечества. Борьба за права мутантов сделала его другом Чарльза Ксавьера, который вместе с верными ему Людьми Икс стремится к мирному сосуществованию с остальными людьми. В отсутствии Ксавьера патронирует юных мутантов и даже Людей Икс.

Магнето является основным антагонистом Людей Икс с самого первого своего и их появления. Он создавал несколько враждебных им объединений, включая Братство Мутантов и Служителей.

Магнето — отец супергероев Ртути, Алой Ведьмы и Полярис. Вдовец Магды Максимовой, дедушка Луны Максимовой. После событий эвента Original Sin появилась информация, что Магнето не является родственником Пьетро и Ванды.

Силы и способности Править

Магнето обладает способностью манипулировать магнитным полем Земли и электромагнитными полями. Это даёт ему огромный спектр способностей, который отличается в различных комиксах.

Основная способность Магнето, которой он обладает во всех версиях — управление металлом. Пределы этого меняются, но остаются неизвестными, в некоторых выпусках он управлял многотонными астероидами.

Более редкие примеры управления электромагнитными полями:

  • Манипуляции материей на молекулярном уровне.
  • Генерация электромагнитных импульсов большой силы.
  • Управление светом для невидимости.
  • Создание непроницаемых силовых полей
  • Увеличение возможностей своего тела — сверхчеловеческая реакция и усиление тела.
  • Создание телепортационных червоточин.
  • Одна из частых способностей Магнето — противостояние телепатическим воздействиям.

В комиксах это имеет несколько объяснений:

  • Особый шлем.
  • Защитные электромагнитные поля.
  • Собственные скрытые псионические способности.
  • Огромная сила воли.

Кроме этого Магнето является обладателем гениального интеллекта и обширных знаний во многих науках: генетике, физике, инженерии. С помощью этого, он конструировал невероятные технические устройства.

Магнето является прирождённым лидером, способным управлять большим количеством последователей и союзников. За годы борьбы он получил огромный значительный опыт и стал мастером в боевой стратегии и тактике. Он имеет определённую подготовку в области рукопашного боя. Также он может распознавать эмоции человека при одном взгляде на него и использовать чувства врагов против них.

Вне комиксов Править

ФильмыПравить

Основная статья: Магнето (Иэн Маккеллен) Известный актер сэр Иэн Маккеллен исполнил роль старого Магнето в фильмах «Люди Икс», «Люди Икс 2», «Люди Икс: Последняя битва», «Росомаха: Бессмертный» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Его альтер-эго Эрик Леншерр, псевдоним, который был у него в комиксах.

X-Men: The Animated Series Править

Магнето является одним из главных персонажей в мультсериале 1992 года. как и во всех прочих версиях как враг Людей Икс, однако он довольно быстро переходит из разряда злодея в нейтрального персонажа и даже союзника Людей Икс и профессора.

Люди Икс: Эволюция Править

Магнето появляется в мультсериале «Люди Икс: Эволюция». В 1 сезоне собирает Братство мутантов через Мистик. Во 2 сезоне появляется с своими Помощниками и раскрывает всему миру тайну о мутантах. В 3 сезоне пытается помешать возрождению Апокалипсиса, а финале 4го сезона предстает как один из всадников Апокалипсиса.

Росомаха и Люди Икс Править

Появляется в мультсериале «Росомаха и Люди Икс» где он основал рай для мутантов на острове Дженоша. На самом же деле он готовил там армию для войны из человечеством и даже удерживал других мутантов силой в клетках. В финале сезона решил пожертвовать десятками мутантами в плане дополнительной мотивации. Он перепрограммировал Стражей и отправился с ними в США где был побежден Фениксом и вернулся на Дженошу, откуда его изгнала Алая Ведьма.

Железный человек: Приключения в броне Править

Магнето появляется во втором сезоне мультсериала «Железный Человек: Приключения в броне» в серии "Икс-фактор", озвученный Кристофером Джоджем. Планирует убить сенатора Келли, используя Джину Грей, но потерпел поражение от Железного человека.

Галерея Править