ФЭНДОМ

"И этот тип, Этот Серж, был законченый объевшийся лягушек, злодей..."

-Дейзи

Лё-Серж (в оригинале Сергей) - Директор бродячего цирка, и главный антагонист мультфильма Тайная жизнь домашних животных 2. По сюжету мультфильма - Серж владелец цирка, и четырех волков с обезьянкой которые пытались досадить героям. С особой жестокостью относился к тигренку Хо, который до смерти боялся хозяина, и отказывался выполнять какие либо трюки. Методы дрессировки циркача становились более жестокими, и кто знает, что бы стало с тигром, если бы не подоспели Снежок и Дейзи.

БиографияПравить

Серж был директором бродячего цирка. Одним из его животных был Тигренок Хо. Дейзи и Снежок решили разработать план спасения, после того как та всё рассказала. Они смогли освободить тигренка, и обмануть волков. Серж назначил поиски тигра, и в конечном счете его поймали вместе с Дейзи. Макс и его друзья поспешили на помощь, и догнали уезжавший поезд злодея. После победы над Сержем друзья уехали на машине управляемой котами.

Внешний видПравить

Лё-Серж выглядит как высокий, худой мужчина в черной одежде. Имеет черный меховой воротник (вероятно сделанный из животного). Носит черную шляпу, под которой скрывает лысину. Имеет при себе кнут, электрошокер, пистолет. Можно заметить что на одном ухе у него серьга.

ХарактерПравить

Серж злой, жестокий и вспыльчивый. Мучает и убивает животных ради денег и посетителей. Это заметно на примере с Хо. Также, с радостью пытался убить Макса и его друзей с помощью пистолета.

Факты Править

  • В оригинале он разговаривает с восточно-европейским акцентом, и зовут его Сергей. В Русском дубляже он стал французом Сержем, и разговаривает с французким акцентом.
  • В оригинале его озвучил Ник Кролл, а в Русском дубляже - Гарик Харламов.
  • Он появился в 10 фильме студии Ilumination "Тайная жизнь домашних животных 2".
  • Если присмотреться к ушам волков, то можно заметить сходства с шляпой злодея.

Цитаты Править

" Не отнимай мое время!"

"Ох что за сюрприз, какой подарок Сержу! Теперь будет кем выстрелить из пушки на луну!"

" Если Лё-тигр не выполнит трюк, Лё-тигр станет ковриком!"

"Теперь процесс дрессировки будет просто шарман!"

"Ну держись сабачонка!"

"Я этого волка позорного, пущу на новую шубку, для мартышки"

"А вы чтоб глаз с него не спускали!"

ГалереяПравить