ФЭНДОМ

Лу - кукла, главный антагонист мультфильма UglyDolls. Куклы с характером. Он также бывший друг Окса и заклятый враг.

История

Ближе к концу фильма Лу рассказывает, что он был создан как прототип куклы (имеется в виду, что он не настоящая кукла, о которой упоминает Лидия), предназначенный как форма для остальных кукол Совершенства, которые пришли за ним. Его работа - помогать другим куклам найти людей в Большом Мире. Однако сам он никогда не сможет покинуть Совершенство, и со временем он стал горьким, поскольку все всегда оставляли его.

Когда он впервые прибыл в «Институт Совершенства», он встретил Окса, ныне мэра Агливилль, и они стали хорошими друзьями. Однако, когда Бык начал вносить свой вклад в провал других кукол в классах и испытаниях, они повернулись к нему. В конце концов, Лу привел Окса в мусоропровод, и Вол отправился в то, что в итоге стал Агливилль.

Лу начал создавать свой культ личности, заменив любовь, которую он знал, что он никогда не получит от человеческого ребенка, на любовь всех кукол, которые входят в Совершенство.

Уродливые куклы впервые встречаются с Лу, когда они отправляются в «Совершенство», когда он поет «Гадкую правду» толпе новоприбывших. Толпы людей повторяют имя Лу, в то время как его имя вспыхивает на гигантских экранах. Куклы - как мужские, так и женские - кричат, что любят его, и падают в обморок при виде его. Он подошел, посмотрел на каждую куклу и назвал их «некрасивыми». Его резервные певцы поют Нолану (на нем был знак «Уродливые»), чем Лу замерз. он притворяется, что делает комплименты Уродливых Кукол, но быстро дает понять, что он на самом деле находит их безобразными (благодаря его Резервные Исполнители). Он говорит им, что они не принадлежат к Институт Совершенства и советует им уйти.

Уродливые Куклы решают остаться в институт Совершенства, что позволяет ему только поддерживать видимость доброжелательного лидера, когда Мэнди приводит их в сарай, где они будут находиться, пока они остаются в Совершенстве.

Когда Лу начинает преподавать урок о том, как быть настоящей куклой, Уродливые Куклы начинают играть с клеем. Он говорит им, что они прошли испытание, и заставляет их прыгнуть в стиральную машину. Лу говорит им, что цель состоит в том, чтобы избежать беспорядка, потому что в противном случае они попадут в умывальник, и в конце концов родители их ребенка выбросят их.

Во время пребывания в институт Совершенства Уродливые Куклы не могут избежать беспорядка и продолжают бросаться Лу в стиральную машину.

Лу отправляет девушек-шпионов в Агливилль, чтобы похитить Окса и вернуть его к институт Совершенства. У него есть Бык, чтобы рассказать другим Уродливым Куклам правду о сборочной линии. Уродливые куклы должны были идти к мусоросжигательному заводу, но Бык забрался в желоб. Это, говорит Лу, показывает, что Уродливые уклы не должны существовать, и они не должны даже пытаться закончить Совершенство и отправиться в Большой Мир. Лу удается деморализовать Уродливых Кукол, которые возвращаются домой.

Лу встречает девушек-шпионов в туннеле после того, как они похищают Мокси и Мэнди. Он говорит, что знает, что пока Мокси все еще рядом, она не перестанет пытаться попасть в Большой Мир, и она будет продолжать пытаться вдохновлять других Уродливых кукол. Лу бросает Мокси и Мэнди в мусоропровод, оставляя их умирать.

Когда Уродливые Куклы вернутся к совершенству и войдут в Куклорубку, Лу говорит им, что он запустит их вместе с ними; ему не нужно побеждать, ему просто нужно убедиться, что это не так. В Куклорубке Лу позволяет Нолану забрать одну из механических собак, и Тьюзди заталкивает в пылесос, чтобы спасти себя. На кухне Лу кладет коробку с моющим средством, чтобы раздавить уродливых кукол.

Ближе к концу Куклорубки Лу ловит механический ребенок и пинает его по лицу. Ребенок начинает плакать, и куклы Совершенства, которые смотрят вызов «Куклорубки» на экране стадиона, поворачиваются против него.

Несмотря на то, что Лу - единственная кукла, пересекающая финишную черту, Лу не справляется с Куклорубкой, в то время как остальные, включая Уродливых Кукол, проходят. Лу раскрывает предысторию уродливым куклам и берет большую вязальную спицу, чтобы разрушить портал в Большой Мир.

Когда Лу собирается уничтожить портал, Окс на полпути сталкивается с ним, и они вступают в конфликт, пока Лу не толкает свою вязальную спицу в портал, создавая трещину и, в конце концов, взрыв, который взрывает Лу и Окса. Лу пытается полностью уничтожить портал, несмотря на попытки Окса остановить его, но его останавливает Счастливчик Бэт, который избивает его той же вязальной иглой, которую держит Лу, Бабо и Вэйдж ловят Лу и бросают его в роботизированную собаку. Мокси теперь командует другими куклами и спрашивает их, что делать с ним. Среди ответов она получает такие вещи, как «вырвать из него чучело», «дать собаке взять его» и / или «вернуть его ребенку». Лу просит второй шанс, но в конечном итоге его бросает в стиральную машину Нолан (кукла, которую Лу назвал «Уродливой» в песне «Уродливая правда»).

В конце концов, Лу (который теперь беспорядочный и уже не идеальный) отправляется работать уборщиком, где его убирают в беспорядке, когда за ним наблюдает роботизированная собака. неизвестно, что случилось с Лу после этого. Но подразумевается, что он либо ушел на перерыв, либо был убит, вероятно, при попытке к бегству, пока собака его не съела живым.