ФЭНДОМ

"Вернуть его на стул для наказываний!"
-Лотсо показывает свой истинный характер Баззу

Лотсо  - глава игрушек детского сада "Солнышко" и главный антагонист мультфильма "История игрушек 3".

История Править

Когда-то давно он был любимой игрушкой девочки по имени Дейзи, которой также принадлежали Пупс и Клоун. Однажды они поехали на прогулку которая изменила всё. Дейзи случайно оставила свои игрушки на поле, и Лотсо с Клоуном и Пупсом пошли пешком до её дома. Но когда вернулись, выяснилось что родители купили Дейзи нового медведя, который был как две капли воды похож на Лотсо. Узнав о своей замене, Лотсо расценил это как предательство, и изменился в характере - он стал озлобленным и жестоким. Он внушил своим бывшим друзьям что они все не нужные девочке игрушки и увел их. А после того как они нашли "Солнышко" то Лотсо устроил там настоящую тиранию.

Прошло много лет, и в детский сад солнышко прибыли Вуди и его друзья. Лотсо встретил их на своём самосвале, и повёл их вместе с Кеном знакомится с детским садом. Вуди с самого начала не доверял медведю и настаивал вернутся к Энди. После побега ковбоя, его друзья после "игры" с малышами стали понимать что они были не правы и надо вернутся домой. Они отправляют Базза посмотреть что за дверью и поговорить с Лотсо. Однако его ловят и связывают. На шум приходит Лотсо и со словами "Мы так с гостями не обращаемся" развязывает его и предлагает вступить в "Комнату Бабочек". Но Базз отказывается ради своих друзей. Тогда Лотсо показывает свой истинный характер, и насильно с помощью Книжного Червя переводит Базза в режим Демо. Игрушки Энди пытаются сбежать, но Базз и злые игрушки ловят их, и сажают в клетки.

На следующий день Вуди приходит в детский сад, и после разговора с игрушечным телефоном, рассказывает своим друзьям о своем плане побега. Во время переклички на закате, мистер картофельная голова делает вид что хочет сбежать, и устраивает скандал, тем самым отвлекая обезьяну в комнате охраны. Его отправляют в ящик, а Вуди и Спиралька воспользовавшись суматохой обезвреживают обезьяну. После с помощью Барби переводят Базза по ошибке в Испанский режим. После того как они спасаются с двора детского сада и прошли через мусоропровод, там их встретил Лотсо со своими приспешниками. Но тут все слышат гудок Мусоровоза, и Лотсо приказывает сбросить их. Но прибегает Кен который говорит всем о том что Лотсо превратил Солнышко в ад. Но его никто не слушает. Тогда Вуди решает спросить медведя о Дейзи. На этот вопрос Лотсо ответил что не знает девочки с таким именем. А когда он кинул медведю значок "Моё сердце принадлежит ДЕЙЗИ" то Лотсо уничтожает его тростью. Обиженный Пупс, который вспомнил о своей хозяйке, и который понял что Лотсо лгал ему, выкидывает медведя в помойку.

Мусоровоз стал подъезжать к солнышку, и все игрушки стали разбегаться. Но когда Вуди помог прищельцу вылезти из под крышки мусорного бака, то ковбоя хватает и утаскивает лапа Лотсо. Друзья Вуди поспешили на помощь и в итоге они все оказались в мусоровозе. После того как машина приехала на свалку, она выпустила мусор среди которого был Вуди с друзьями. В итоге они попадают на конвейер где видят Огромный измельчатель мусора. Друзья используют метал который вместе с ними попадает на конвейер-магнит с потолка. Но тут из мусора вылезает Лотсо, который начал умолять о пощаде и спасении. Ему помогают Вуди с Баззом и они обходят "машину смерти". Когда они отцепились от конвеера и падают вниз, то Рекс говорит что видит солнечный свет. Однако оказывается что это Мусоросжигатель. И Вуди с друзьями и Лотсо бегут обратно. Тут медведь замечает кнопку, и просит помочь ему. Ему помогают залезть, но вместо того чтобы нажать на кнопку, он смотрит на главных героев злым взглядом и со словами " ПОПРОСИ СВОЕГО ХОЗЯИНА, ШЕРИФ!" покидает мусоросжигатель. Вуди с друзьями падает в огонь. Они смирились с своей судьбой и были готовы сгореть. Но их спасают пришельцы с помощью огромной клешни.

Друзья рады что они выжили, и тогда Хэм спрашивает "Где этот мерзавец Лотсо?" на что Вуди отвечает что он этого не стоит. Тем временем Лотсо, весь грязный идет по дороге, испуганно смотря в разные стороны. Но тут подъезжает мусоровоз, и его водитель, который заметил медведя, подбирает его и привязывает к капоту, что медведю не нравится. Там Лотсо встречают другие игрушки мусоровоза, такие-же испачканные и набитые насекомыми.

Неизвестно что стало с ним потом, скорее всего он до сих пор на капоте машины, или сбежал и теперь скитается по городу.

Интересные Факты Править