ФЭНДОМ

Лорд Шэнь (Lord Shen) – главный протангонист / антагонист фильма кунг - фу панда 2.

Биография и личностьПравить

Однако мудрая философия кунг-фу не изменила его злобного характера, напротив – сделала еще коварнее. Лорд Шэнь всю жизнь считал себя обделенным, что не было далеко от истины-его презирали, называли позором семьи. 

Его убеждение в том, что весь мир у него в большом долгу, побуждают его тайно создать самое разрушительное оружие (пушки), которое он намерен применить, и в буквальном смысле «стереть с лица земли» древнее искусство кунг-фу. С помощью этого оружия, а также своих подручных – волков, лорд Шэнь планирует захватить и поработить под своей единоличной властью весь Китай. Образ лорда Шэня – это воплощение коварного и хитрого врага. 

Лорд Шэнь скрывает свои амбициозные планы и коварные намерения под маской показной интеллигентности. Лорд Шэнь не полагается в сражении на свое владение кунг-фу, он привык побеждать хитростью и коварством, поэтому всегда прячет под одеждой лезвия, которые выбрасывает мгновенно. 

Лорд Шэнь отвлекает внимание противника своим красивым павлиньим хвостом, неожиданно превращающимся в острое оружие.

Стиль его борьбы грациозен и красив, но, по сути, коварен и очень опасен. Лорд Шэнь победил потомка знаменитого воина-носорога, и начал было захват страны, но был сражен пандой По и Неистовой Пятеркой.

ЦитатыПравить

  • Ну сколько ещё раз мне придётся убивать эту дебильную панду!
  • Счастье… нужно завоевать. И я своё завоюю.
  • Мёртвые живут в прошлом, а я должен стремиться в будущее.

ФактыПравить

  • Его имя переводится с китайского как «божественный».
  • Белый цвет на Востоке традиционно ассоциируется со смертью
  • Шень, вместе с Каем, является самым злым злодеем франшизы.
  • Также, не смотря на то, что он не профессиональный боец кунг-фу, он является самым опасным злодеем трилогии.
Lord shen by albinadiamond-d3jborb