ФЭНДОМ

Лео Каспер — важный сюжетный персонаж, дейтерагонист, протагонист в миссиях-флешбеках а также, как выясняется позже, главный антагонист Manhunt 2. Жестокий садист-убийца, обучающий Дэнни Лэмба убивать.

ОписаниеПравить

Лео Каспер самый настоящий садист-убийца. Своих жертв он убивает со зверской жестокостью, заставляя их сильно старадь перед своей гибелью, даже если ему приходится использовать подручные предметы, такие как пакет или ручка. Убийства приносят ему удовольствие, и он никогда не жалеет о совершённом.  Помимо садистких убийств, которые по уровню жестокости превосходят методы Кэша, Лео также умеет проводить казни при помощи огнестрельного оружия.

Он всячески подговаривает Дэнни убивать, и даже восхищается если убийство было совершено с крайней жестокостью, однако подобно Режиссёру из первой части, начнёт раздражаться если Дэнни будет медлить. По словам Лео, именно проект "Мост Пикмена" сделал его таким, отчего у него появилась тяга к убийству и желание уничтожить всё, что связано с проектом.

Как выясняется позже, на самом деле Лео это вторая злая личность Дэнни, которая была внесена в его разум по ходу эксперимента. Будучи второй злой личностью, Лео обманывает и манипулирует Дэнни, заставляя его делать всё, что в его интересах. Тем не менее, несмотря на явные психические проблемы, Лео также является довольно рассудительным, и даже отговаривает Дэнни нападать на клуб извращенцев, в котором было слишком много врагов.

Будучи коварным обманщиком, Лео притворялся другом Дэнни, однако на самом деле именно он был ответственен за разрушение разума Дэнни и убийства его семьи, на время получив полный контроль над телом Дэниэла.

БиографияПравить

До 2001 годаПравить

Лео Каспер был специальным правительственным убийцей который занимался устранением особо-опасных субъектов, таких как террористов. Тем не менее, во время одного из заданий он был убит, однако учёным из проекта "Мост Пикмана" каким-то образом удалось сохранить его разум.

События 2001 годаПравить

Разум Лео был использован для секретного эксперимента "Мост Пикмана" по созданию суперсолдата, который должен был менять личность убийцы и гражданского когда это требуется. В качестве добровольца, в проекте вызвался участвовать доктор Дэниэл Лэмб, в которого была внедрена личность Лео. Тем не менее, эксперимент пошёл не по плану, и личность Лео смогла общаться с личностью Лео создавая иллюзию общения с отдельным человеком.

Временно завладев телом Дэнни, Лео захватил в плен доктора Пикмена, допрашивая его о том, как удалить мост Пикмена, но доктор говорил что это невозможно, за что и был убить скальпелем. Позже, Лео пытается избавиться от личности Дэнни, убивая его и всю семью, и уничтожая любую связь с Дэниэлом, однако доктор Лэмб оказывается арестован полицейскими и помещён в психиатрическую лечебницу "Диксмор".

События 2007 годаПравить

На протяжении 6 лет Лео и Дэнни находились в лечебнице.