ФЭНДОМ

Лемурзин - один из главных злодеев всего сериала "Подозрительная Сова". Является главой мафиозного Клана Лемурзино. В 1 и 2 сезонах сериала был представлен как главный злодей,но с появлением в 3 сезоне Большой Шишки ушёл на второй план.

Внешность Править

Лемурзин-лемур с жёлтыми глазами и черными бровями,бледно-зелёным цветом с оттенками серого.Одет в белый костюм и шляпу с черепом.Во 2 сезоне когда попал в тюрьму у него была обычная форма для заключённых.Также любит переодеваться в различные костюмы для представлений.

История Править

1 сезон Править

2. Фантик Править

Лемурзин и его подчиненные занимаются контрабандой. Они перевозят настоящее оружие под видом игрушек. Сова узнает об этом от схваченного ими Ежа, который работает на Лемурзина. Бандитов удается застукать на месте преступления, однако погоня не дает результатов и Лемурзин сбегает, но обещает вернуться, чтобы потом убить Сову.

4. Орел Править

Лемурзин подсылает одного из своих друзей, Орла к полицейским, чтобы тот устроился к ним на работу, втерся в доверие, а затем заманил к нему. Вначале Сова, Свинья и Орел, работающий под прикрытием, срывают собрание Лемурзина и его братьев во дворе его дома, однако не могут их задержать, так как выясняется, что ордер пропал. Как позже выясняется, это Орел его выбросил, а затем отводит Слона и Свинью в засаду к лемурам, но Сова понимает все и спасает их. Лемурзин вместе с подчиненными улетает на вертолете, предварительно убивая Орла, потому что он слишком много знает. В этой серии впервые появляются его братья из разных стран: Дон Лемурзон, Пабло Лемурес, мастер Лемурши и сеньор Саранчино, который на самом деле не брат им, а старый друг.

7. Моркотики Править

Лемурзин распространяет среди жителей города вещество под названием Моркотик. Но вершиной его плана становится цистерна с моркотиком. Сова и Свинья попадают в ловушку, пытаясь его поймать и он решает взорвать цистерну, Детективы погибнут, а город зальет моркотиком и все жители окажутся под его действием. Но его планы срываются благодаря Сове.

11. На игре Править

Лемурзин и его слуги угоняют грузовик с тонной дисков с игрой Battlefield 1 Сова и Свинья находят его и он предлагает им сыграть с ним. Если победят они, то он отдаст игру. Благодаря Свинье, который в этом был мастер они побеждают и Лемурзину приходиться отдать похищенное.

13. Экспресс-захват Править

Лемурзином заминирован целый поезд, в котором в отпуск едет и Сова. Единственное его требование - чтобы Шеф Слон сбрил свои усы и голым вышел к гражданам. Тогда полиция будет унижена и жители будут обращаться за помощью к нему и он станет правителем города. Сова побеждает его.

17. Рейд Править

Полицейские отправляются на поимку Лемурзина. Он сидит в жилом доме, на самом верхнем этаже. Однако не все так просто. В доме живут только лишь бандиты и отъявленные головорезы, которым он приказывает убить копов за большую плату. Однако ему не удается осуществить задуманное, его ловят.

18. Месть Править

Лемурзина допрашивают и везут на суд, однако братья Лемурзина:Дон лемурзон, Пабло Лемурес, мастер Лемурши и сеньор Саранчино решают убить их, но вместе с Лемурзином. Им удается уничтожить машину но все погибают от рук полиции. Лемурзин бежит в парк развлечений и начинается очень веселая погоня. В конце концов Лемурзина снова ловят и доставляют на суд, где ему дают пожизненное.

Сезон 2 Править

6. Дело о ядерном оружии Править

Лемурзину помогают сбежать из тюрьмы его старый друг Гризликс и его подчиненные. В этой же серии они вместе с Совой и Свиньей, которые находятся там под прикрытием встречаются с котами и Генералом Котом. Выясняется, что между ними существует сделка: Лемурзин и Гризликс должны продать генералу уран. Сделка срывается, Лемурзин по ошибке убивает Кота, но не окончательно, так как у генерала 9 жизней. Его снова ловят и отправляют назад в тюрьму.

8. Возвращение Лемурзина: Попытка номер 2 Править

После того, как сестренка Лемурзина берет в заложника целое здание и говорит, что если полицейские не освободят ее брата, то она будет убивать заложников по одному, Лемурзина приводят туда. Но после того как она подарила поцелуй Сове, за что была скинута с крыши Синицой в порыве ярости, Лемурзина уводят обратно.

14. Нелепый побег Лемурзина Править

Лемурзина освобождают его слуги, после чего он решает далеко не уходить, а взять в заложники заключенных этой самой тюрьмы. Сова, Свинья и Баран - заключенный другой тюрьмы, который согласился сотрудничать с полицией отправляются туда в образах персонажей мультфильма "Алладин". Сам же Лемурзин одет в костюм Джаффара, а лемуры в стражей. Кончается тем, что злодея ловят и переводят в тюрьму для особо опасных преступниокв в ту же камеру, где сидят Кроколлектор и Филин.

19. Зловещий план Править

Когда Сову обманом заманивает к ним Кроколлектор, Лемурзин предстает пред ним в костюме принцессы, а Кроколлектор - в костюме дракона. Он показывает видео с места событий, где Филин убивает мать Синицы и рассказывает о плане, после чего уходят, оставляя погибающего Сову там.

20. Ограбление банка и испытание Совы Править

Трое злодеев грабят центральный банк и Лемурзин снова демонстрирует актерские способности, входя то в одну то в другую роль. Когда они едут в машине, он замечает Сову и спрашивает у Кроколлектора, почему тот еже живой. В конце серии они убивают Сову и сбегают.

Сезон 3 Править

2. Жизнь призрака Править

Появляется в рассказе Рэмбо том, что может произойти если он и Кроколлектор захватят власть. Там он поет, будучи одетым в костюм средневекового европейского монарха.

3. Шизофрения Совы Править

Лемурзин и Кроколлектор пытаются сбежать из страны с награбленным, что у них получается не сразу, первый раз из-за него самого. Поскольку он не смог подделать нормальные билеты. В самолете Сова вырубает террориста и видит их, но вспоминает, что лучший способ справиться с врагами - просто отпустить, изгнать из своих мыслей. Именно эти слова совенка помогли ему вылечиться от психического расстройства, связанного с Лемурзином и Кроколлектором. Сова отпускает их. В конце разговаривает с Большой Шишкой в его карете.

10. Эксперименты с ядерными отходами Править

Лемурзин появляется на острове с уродливыми обезьянами. Как выясняется он приехал сюда и заказал ядерное оружие, но там что-то напутали и ему принесли ядерные отходы. За то что обезьяны были красавцами и смеялись над ним, он стал кунать их туда, превращая в уродов и стал главным на острове. В этой серии ему помогает Фламинго. Они ловят Сову и Свинью, но Лемурзина пугает то, что Шеф Слон на острове, а значит за ним придут более опытные и хорошо подготовленные бойцы, так всегда бывает. Но на самом деле кроме Слона, Зайца и Бобра на остров никто не приплыл. Сбегают на корабль Большой шишки.

14. Дело о похищении посоха Править

Крадет вместе со своими лемурами древний посох у коллекционера древностей. Во время кражи предстает переодетым в костюм Дракулы и называет себя Граф Дракузин. Похищение заканчивается нервным срывом Лемурзина, который называет свое появление банальным и начинает называть себя бездарностью. Однако посох они все же забирают. Позже беседует с приспешниками в том же дворе, где он встречался со своими братьями в 1 сезоне. Там они пытаются найти новые идеи для злодейского плана, в результате чего у Лемурзина опять случается нервный срыв. Он почти сходит с ума. В этой же серии лемуры дарят своему шефу злодейское логово в виде башни, чтобы доказать ему что он на самом деле гениальный злодей. Когда Слон первым из полицейских достигает двора, будучи находящимся в погоне за посохом, а значит и миллионом от коллекционера, Лемурзин приказывает схватить его и тащить в башню. Когда остальные полицейские (Сова, Свинья, Бобер и Заяц) добираются до башни и поднимаются на крышу, он указывает им на клетки в которых находятся посох и Слон, а после отрезает веревки, удерживающие клетки и они летят вниз. Все хватают веревку, прицепленную к клетке со слоном, а потом говорят Лемурзину, что выбрали его, потому что посох не разобьется. После этого Лемурзин пытается совершить суицид, спрыгнув с крыши башни, но выживает ,зацепившись хвостом за дерево.

19 и 20. Сова против Большой шишки Править

Показывает представление для детей вместе с лемурами в торговом центре. его ловят Слон, Сова и Свинья, но он решает сотрудничать с ними, так как теперь он добрый. Но это была ложь. Лемурзин говорит, что приведет их к Большой шишке, но сам приводит на гору и оставляет там, сбегая.

Позднее появляется в подводном логове Большой Шишки. Рассказывает о его планах и из-за Фламинго выясняется что изначально его роль была мыть полы. По его вине пленные полицейские сбегают.

Сезон 4 Править

2. Игра на выживание Править

Появляется как одно из испытаний в игре Совы, Слона и Свиньи. Устраивает героям интеллектуальную викторину. Вначале они находят его, спрятавшегося под столом и избивают, будучи потом остановленными его помощниками-лемурами. Лемурзин бранит слуг, что они не пришли к нему на помощь сразу, а затем приступает к викторине и получив ответ на первый вопрос признает его неправильным и велит застрелить полицейских, но помощники указывают ему на ошибку и говорят, что они правильно ответили. У злодея случается нервный срыв, он начинает громко материться, а затем хватает оружие и расстреливает лемуров, затем плачет. Сова и Ко утешают его и обещают вернуться на его викторину, если не умрут в других испытаниях.

Цитаты Править

"Отлично. Значит теперь я могу демонстративно убить вас, чтобы показать всем, какой я злодей.(обращаясь к лемурам)"

"Я убью вас (Сове и Совенку), но не сегодня. Сегодня у меня нет настроения."

"Подумайте, детектив, в чем разница между добром и злом, между любовью и ненавистью, между сумасшествием и гениальностью? Никто ведь этого не знает. И если вам кажется, что я чокнутый, то вполне возможно, что я просто...Гений. Я гений, а не чокнутый, слышишь?"

"Скучали по мне?Теперь скучно не будет.(сбежав из тюрьмы)"

"А концовка этой истории мне нравится больше всего.Мы сбежим,твоих друзей арестуют,а ты умрешь от этого яда,но не героем как тебе бы хотелось,а убийцей матери своей любимой.(перед умирающим Совой)"

"Уважаемые жители нашего дома.Сюда без предупреждения пожаловали полицейские.За голову каждого из них я обьявляю награду в миллион долларов.Ха-ха-ха-ха.Всем удачной охоты.(по рации)"

"Многие называли меня психопатом.Особенно те полгода,когда я лежал в психушке,но никто из них не оказывался хитрее меня.(обращаясь к детективам)"