ФЭНДОМ

Это статья о персонаже мультфильма «Золушка» 1950 года. Возможно, вы ищете архетип «Злая Мачеха».

Леди Тремэйн (англ. Lady Tremaine), она же Злая Мачеха – главная антагонистка мультфильмов Диснея о Золушке. Её образ основан на персонаже сказки, переложенной французским писателем Шарлем Перро.

Она была анимирована Фрэнком Томасом, озвучена покойной Элеонор Одли (которая также подарила свой голос Малефисенте). В двух сиквелах её озвучила Сьюзанн Блейксли. На русский язык её дублирует Маргарита Стрункова. В фильме 2015 года её сыграла Кейт Бланшетт, которая также сыграла Хелу в кинематографической вселенной Marvel, Ирину Спалко в фильме "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", Мариссу Уиглер в "Ханне" и Пенелопу в "Гриффинах".

Внешность

Стройная пожилая дама, с проседью в волосах, скулами и сильно выделенным подбородком.  У неё серые глаза, однако когда она хочет сделать зло, то в них появляется зелёный блеск. Она носит длинное красное платье закрытого типа, на правой руке носит кольцо с изумрудом.

Личность

В прологе леди Тремейн показана как спокойная, сдержанная и не очень общительная личность, которая всё-таки привязана к дочерям. После смерти мужа вдова показала свое истинное лицо — она всячески притесняла и унижала свою падчерицу, которую окрестила Золушкой, заставляя ее выполнять всю грязную работу по дому.

Она балует родных детей и делает всё, чтобы они достигли успеха и процветания, даже если это означает втоптать в грязь отпрыска второго супруга или разорить фамильный особняк. Она властная, манипулятивная и очень хитрая, пользуется добротой Золушки для того, чтобы в очередной раз унизить её.

Родственники

  • Первый неизвестный муж: также отец её дочерей.
  • Лорд Тремейн: второй муж. Скончался при неизвестных обстоятельствах.
  • Дризелла и Анастасия: родные дочки.
  • Золушка: дочь лорда Тремейна от первого брака.
  • Диззи: внучка, вероятно, от Дризеллы. 

Экранизация

Интересные факты

  • В фильме «Наследники 2» леди Тремейн содержит таверну. Она не появляется на экране, но слышен её голос, когда её внучка Диззи кричит.