ФЭНДОМ

Это статья о персонаже мультфильма «Золушка» 1949 года. Возможно, вы ищете архетип «Злая Мачеха».

Леди Тремейн (англ. Lady Tremaine), она же Злая Мачеха – главная антагонистка мультфильмов Диснея о Золушке. Её образ основан на персонаже сказки, переложенной французским писателем Шарлем Перро.

Она была анимирована Фрэнком Томасом, озвучена Элеонор Одли (которая также подарила свой голос Малефисенте). На русский язык её дублирует Маргарита Стрункова.

Внешность Править

Стройная пожилая дама, с проседью в волосах, скулами и сильно выделенным подбородком.  У неё серые глаза, однако когда она хочет сделать зло, то в них появляется зелёный блеск. Она носит длинное красное платье закрытого типа, на правой руке носит кольцо с изумрудом.

Личность Править

В прологе леди Тремейн показана как спокойная, сдержанная и не очень общительная личность, которая всё-таки привязана к дочерям. После смерти мужа вдова показала свое истинное лицо — она всячески притесняла и унижала свою падчерицу, которую окрестила Золушкой, заставляя ее выполнять всю грязную работу по дому.

Она балует родных детей и делает всё, чтобы они достигли успеха и процветания, даже если это означает втоптать в грязь отпрыска второго супруга или разорить фамильный особняк. Она властная, манипулятивная и очень хитрая, пользуется добротой Золушки для того, чтобы в очередной раз унизить её.

Родственники Править

  • Первый неизвестный муж: также отец её дочерей.
  • Лорд Тремейн: второй муж. Скончался при неизвестных обстоятельствах.
  • Дризелла и Анастасия: родные дочки.
  • Золушка: дочь лорда Тремейна от первого брака.
  • Диззи: внучка, вероятно, от Дризеллы. 

Экранизация Править

Интересные факты Править

  • В фильме «Наследники 2» леди Тремейн содержит таверну. Она не появляется на экране, но слышен её голос, когда её внучка Диззи кричит.