Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Леди Мадонна Тремейн (англ. Lady Madonna Tremaine) - главная антагонистка ремейка/фантастического романтического фильма 2015 года "Золушка". Она также основана на своём первоначальном воплощении с тем же именем.

Её сыграла Кейт Бланшетт, которая также сыграла Ирину Спалко в фильме "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" и Хелу в кинематографической вселенной Марвел. На русский язык её дублировала Светлана Кузнецова, которая также дублировала Небулу в кинематографической вселенной Марвел.

Характер

У Леди Тремейн была своя доля разбитых мечтаний, которые сделали её холодной, озлобленной и корыстолюбивой. Она мечтает о жизни, обеспеченной с финансовой точки зрения, и о безопасном будущем для своих дочерей. Однако она легко ревнует к любой привязанности своего второго мужа к его биологической дочери Элле, которую она начинает ненавидеть за её молодость, невинность и доброту.

После смерти её второго мужа финансовые трудности и паника заставляют Леди Тремейн всё больше ревновать, и это проявляется в жестокости и презрении, направленном на её падчерицу, которая вынуждена стать служанкой собственного дома. Но в конце концов ревность, злоба и честолюбие Леди Тремейн берут верх.

История

Описанная рассказчицей фильма как "женщина с острым чувством и утонченным вкусом", Леди Тремейн когда-то была замужем за сэром Фрэнсисом Тремейном, мастером гильдии торговцев галантереей, с которым у неё было две дочери: Дризелла и Анастасия.

По её словам, её первый брак был браком по любви, и она рассматривала своего первого мужа как "свет её жизни". Когда он умер, её второй брак с отцом Эллы был больше ради её дочерей, чем ради неё самой.

Поначалу леди Тремейн, казалось, не питала особой враждебности к падчерице и вместо этого сосредоточилась на восстановлении жизни и веселья в поместье, которое, казалось, было окутано печальной, тихой безмятежностью после смерти матери Эллы. Однако её методы - такие, как проведение азартных вечеринок, на которые ходила даже знать, - не понравились её мужу и Элле, первый из которых даже заметил, что не прочь пропустить их, поскольку все они одинаковы. Позже она случайно услышала задушевный разговор между мужем и Эллой, который вызвал у неё ревность и злобу, так как это, по-видимому, подтверждало, что муж любил её падчерицу больше, чем её, и он всё ещё нежно хранил память о своей первой жене (матери Эллы).

После того как он уехал в путешествие, Леди Тремейн начала понемногу показывать Элле своё истинное лицо. Первый случай состоял в том, чтобы косвенно заставить Эллу переехать из спальни на чердак, и когда стало очевидно, что её дочери дурачат себя перед Эллой, она намеренно делала вещи, чтобы отвлечь её, заставляя её работать как служанку, например, притворялась, что случайно опрокинула тарелку с печеньем. Когда пришло известие о смерти мужа, Леди Тремейн снова рассердилась, обиделась и завидовала тому, что его предсмертные слова были обращены только к Элле и её матери. Когда её дочери спрашивали об отсутствии у них обещанных подарков, она упрекала их, говоря, что это не имеет значения, потому что все они разорены, и сокрушалась о том, как им жить.

Из-за финансовых трудностей Леди Тремейн распустила весь штат прислуги и больше не испытывала никаких угрызений совести по поводу того, как она на самом деле относится к своей падчерице: по словам рассказчицы, Элла постоянно подвергалась жестокому обращению со стороны своей приёмной семьи, которая всё больше и больше рассматривала её как служанку, а не родственницу.

Во время объявления о королевском бале Леди Тремейн отказалась позволить Элле присоединиться к ней и её дочерям, даже разорвав платье матери Эллы, когда та все равно пыталась присутствовать. Во время посещения бала, Тремейн становится подозрительной, когда принц Кит очарован таинственной девушкой в синем платье. Позже ей сообщают, что эрцгерцог пообещал Киту руку и сердце в браке с другой принцессой, из-за чего её план выдать Кита замуж за одну из собственных дочерей, казалось бы, рухнул.

Тремейн в конце концов понимает, что девушка на балу - это сама Элла, и находит её стеклянную туфельку на чердаке. Она противостоит Элле и предлагает ей выйти замуж за Кита и сделать Тремейн главой королевского дома, гарантируя, что Анастасия и Дризелла выйдут замуж за богатых мужей. Когда Элла отказывается, Тремейн уничтожает стеклянную туфельку и запирает Эллу на чердаке. Затем она шантажирует эрцгерцога, чтобы тот сделал её графиней и позволил её дочерям выйти замуж за богатых мужей.

После того как капитан обнаружил Эллу на чердаке, Тремейн потребовала, чтобы Элле, не разрешалось примерять стеклянную туфельку. Элла ответила, что Тремейн не была и никогда не будет её матерью. Однако, уходя с Китом, Элла говорит Тремейн, что прощает её, в результате чего удручённая Тремейн падает на землю в знак поражения. После этого эрцгерцог изгоняется с Тремейнами из королевства.

Отношения с Эллой

Когда она только вышла замуж за отца Эллы, то сначала была очень мила с ним, но, вероятно, притворялась, как будто любит своего отца, чтобы выйти за него замуж только из-за денег. Однако позже Леди Тремейн стала ревновать к Элле, так как она, возможно, действительно любила своего отца, но потом поверила, что он не любит её так сильно, как она однажды подслушала, как он говорил Элле, что больше всего заботится о своей дочери. Когда отец Эллы уехал в командировку и умер, Леди Тремейн начинает проявлять свою ревность и ненависть к Элле, заставляя её делать грязную работу по дому и спать на чердаке. Со временем Леди Тремейн и её дочери стали обращаться с Эллой как со своей служанкой.

Ещё одна причина, по которой Леди Тремейн ревновала к Элле, заключалась в её красоте, когда она не позволила Элле присутствовать на балу и заставила падчерицу порвать ей платье. Ненависть Леди Тремейн к Элле позже усилилась в фильме, когда она обнаружила свою стеклянную туфельку и поняла, что та ослушалась и танцевала с принцем. Не желая, чтобы у неё была лучшая жизнь, Леди Тремейн заперла Эллу, когда пришли королевские стражники, отказавшись позволить ей выйти замуж за принца. Поначалу она считала, что ей удалось спрятать Эллу, и была довольна тем, что не позволила ей надеть туфельку после того, как её дочери не смогли этого сделать. Однако королевская стража вскоре обнаружила Эллу, услышав её певучий голос, и Леди Тремейн была вынуждена отпустить её. Леди Тремейн тогда осталась с разбитым сердцем, когда Элла говорит ей, что она никогда не была её матерью, но предлагает ей прощение, прежде чем уйти с принцем. С тех пор ни о Леди Тремейн, ни о её дочерях никто больше не слышал, вероятно, потому, что Леди Тремейн могла устыдиться и уехать, а Элла была для неё символом её проступков.

Галерея

Интересные факты

  • Эта версия Леди Тремейн значительно более коварна, умна, одержима и граничит с психопатией, чем её анимированный двойник. Она фактически вызывает открытую ненависть против Золушки в фильме, в то время как первоначальный персонаж был гораздо более тонким с её ненавистью.
    • Однако, в отличие от своего первоначального двойника, эта версия Леди Тремейн гораздо более трагична, поскольку в ней сильно подразумевается, что она действительно любила и своего первого мужа, и отца Эллы, впадая в депрессию и становясь злой, как только она стала вдовой во второй раз, в то время как её первоначальный двойник никогда не сожалел о смерти своего второго мужа (кроме того, что есть намёки на то, что она, возможно, убила его, в то время как версия живого действия определённо не имела ничего общего с его смертью).
Advertisement