Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Леди Вайш - антагонистка MMORPG World of Warcraft. Она является лидером наг в Запределье и в настоящее время служит одним из главных лейтенантов Иллидана Ярость Бури, а также служит одной из служанок Королевы Азшары. Вайш - матрона огромной династии наг Иллидари. Она правит ими из Змеиного Святилища, глубоко под озерами Зангартопи. Вероятно, она всё ещё работает на Иллидана. Хотя она, вероятно, тоже хотела бы когда-нибудь воссоединиться с Азшарой. Леди Вайш любит сеять раздор, плести интриги и убивать нигилистов, нести проклятия и смерть примерно сто раз в неделю.

Биография

Война древних

Вайш была высокорожденной (кель'дорей) и поднялась по служебной лестнице, чтобы стать главной служанкой Королевы Азшары. Её описывали как "довольно красивую, с экзотическими кошачьими глазами", хотя она всё ещё не была так красива, как сама Азшара. Вайш была фанатично преданна Азшаре и пришла в ярость, когда королева предложила сделать Тиранду Шелест Ветра своим мажордомом; не только взбешённая, но и преисполненная зависти, что красота и мастерство Тиранды превосходят её собственные. Вайш несколько раз пыталась убить Тиранду, даже делая вид, что она поможет ей бежать из тюрьмы, но каждый раз её останавливало вмешательство Элуны.

Warcraft III: The Frozen Throne

Когда королева Азшара, наконец, решила объявить о существовании наг, она послала Леди Вайш установить контакт с обитателями поверхности. Леди Вайш встретилась с проклятым демоном Иллиданом, и они заключили договор, чтобы помочь друг другу против своих врагов ночных эльфов. Вайш и её люди поспешили присоединиться к нему, и их первым актом верности было облегчить бегство Иллидана из Калимдора и привести его на Расколотые Острова и Гробницу Саргераса.

Но нага знала, что стражница Майев быстро последует за ней, и поэтому Вайш собрала свои силы и сразилась с силами ночной эльфийки, когда они пробирались к гробнице, где Иллидан и Вайш затем скрылись в её древних коридорах. Когда Майев столкнулась с Вайш, морская ведьма сказала Майев, что её справедливости нет места там, и когда стражница спросила, откуда она знает что-нибудь о пути ночных эльфов, Вайш ответила, что наги когда-то были ночными эльфами. Затем она скользнула прочь, чтобы присоединиться к Иллидану в глазной камере. Иллидан использовал глаз Саргераса чтобы обрушить гробницу, а потом сбежать. Вайш отвела большую часть наг в Лордерон, чтобы подготовиться к следующей фазе их плана, в то время как Иллидан и несколько слуг остались, чтобы разобраться с Майев навсегда.

После тщательного наблюдения Вайш увидела, что Кель'тас, принц разрушенного Кель'Таласа, был идеальным новобранцем для нового порядка, который создавал Иллидан. А с теми многочисленными силами, которые Майев привела в Запределье, Вайш знала, что им понадобится подкрепление. Кель находился под жестоким гнётом расистского человеческого генерала по имени Гаритос, который послал Келя и его людей с заданиями, которые любой мирянин мог выполнить, удерживая эльфов от линии фронта. Кель впервые столкнулся с Вайш, когда обнаружил, что его верфь разрушена, и таким образом его средства за рекой потонули. Она подошла к нему и предложила свою помощь. Кель колебался, сражаясь с нагами бок о бок с Майев в Даларане, но Вайш настаивала, и Кель согласился. Вайш наблюдала за яростью Гаритоса из-за того, как Кель вёл себя с ней. Но затем Гаритос послал Келя и его эльфов против вторгшихся сил нежити. Келю не терпелось проявить себя в бою, но Гаритос отозвал на передовую поддержку, осаду и кавалерийские части Келя, оставив его с очень скудными силами.

Вайш почувствовала, что пришло время вмешаться, и предложила ему усилить свои войска. Кель снова заколебался, но Вайш настаивала, что лучше выжить, чем повиноваться слову необдуманного тирана. Вместе они победили силы нежити и отбили их базы. Когда Гаритос приблизился, Кель отослал Вайш прочь, сказав, что не может обеспечить её безопасность. Она так и сделала, но смотрела, как Келя и его людей увели в кандалах якобы за то, что они предали Альянс, перейдя на сторону наг. Вайш проникла в подземелья Даларана через канализационную систему и нашла Келя, убил охранников и освободила его. Вайш сказала Келю, что побег возможен через остатки ворот, которые Кел'Тузад воздвиг, чтобы призвать Архимонда. Она помогла Келю сбежать из тюрьмы и уничтожить войска Кассана, грабя ценные предметы из магических хранилищ и освобождая его людей из камер. Однако, выйдя на улицу, Гаритос приступил к штурму портала со своими войсками. Вайш, Каэль и инженеры эльфов крови бросились строить оборонительные сооружения, чтобы остановить их до того, как они доберутся до портала. Однако после опасной битвы они одержали победу и бежали через портал в Запределье.

Когда они прошли через портал в разрушенный ландшафт Запределья, Вайш объяснила, что когда-то это был родной мир орков, но катаклизм превратил его в бесплодную, разрушенную пустыню, которой он теперь был, и что Иллидан где-то ждёт их. Вайш и Кель безуспешно искали его в течение нескольких дней, пока Вайш не уловила знакомый запах на ветру. Иллидан был схвачен Майев и возвращён на её базу в магическом тюремном фургоне. Вайш и Кель сражались с Майев за господство, но в конце концов забрали фургон и вернули его на свою базу, где Иллидан был освобождён. Иллидан поблагодарил Вайш за её преданность, но Вайш отдала должное Келю. Затем Иллидан рассказал им о своём плане править Запредельем, свергнув нынешнего правителя Магтеридона.

Поэтому Вайш и Кель защищали Иллидана, пока он закрывал пространственные врата, снабжавшие Магтеридона подкреплениями. После того, как все они были успешно закрыты, армии Иллидана двинулись на Чёрный Храм. Вайш и её наги проникли в акведуки и атаковали Чёрный Храм с бокового входа, в то время как Акама и его сломленные разрушили автоматическую оборону. В конце концов, они пробились к Магтеридону и в титанической битве победили его. Но появился Кил'джеден и высмеял их безрассудную попытку предать его. Затем он приказал им найти Ледяной трон и уничтожить его.

Вайш, Кель и Иллидан вернулись в Азерот и двинулись на Нордскол, но на каждом шагу их встречали Артас и Ануб'арак, главные генералы Нер'Зула. Наконец они добрались до Ледяного Трона, и силы сошлись друг против друга. Но, в конце концов, Артас открыл двери в тронный зал. Иллидан был там, чтобы приветствовать его, и двое сражались на лице Ледяной Короны. После короткой схватки Артас победил Иллидана.

World of Warcraft: The Burning Crusade

Леди Вайш и по сей день служит своему хозяину Иллидану в пустошах Запределья. Хотя её сердце и верность лежат с её Королевой и расой, Вайш любит работать с Иллиданом и сеять раздор и ужас везде, где она может.

Под командованием Вайш наги недавно поработили племена сломленных в попытке укрепить рабочую силу наг и продвинуть их планы в Запределье. Почти всё племя мусорщиков было захвачено и поставлено на работу, чтобы осушить воды Зангартопи. Здесь, среди вод водохранилища, Вайш чувствует себя гораздо более уютно, чем в холодных каменных стенах Чёрного Храма, и внимательно следит за своими приспешниками, лично наблюдая за осушением Зангартопи.

Во время Пылающего крестового похода герои Азерота вторглись в Змеиное Святилище, где Вайш устроила свой логово, и убили матрону, её предсмертный вздох был извинением перед её хозяином.

Способности

Вайш полагается на свои боевые способности больше, чем на магию, но она всё ещё грозная волшебница. Она бесподобна со своим волшебным луком. Её длинный лук, был изготовлен лунной стражей и зачарован Королевой Азшарой. Леди Вайш отдаёт предпочтение стихиям ветра и воды, когда бросает оскорбительно. Её всегда сопровождает свита телохранителей наг-мирмидонов.

Внешность

До своего чудовищного превращения Вайш была описана как "довольно красивая", одетая внешне так же, как её госпожа, но с более низким качеством и классом. Единственное, что выделяется на фоне остальных, - это её серебристые, экзотические, по-кошачьи изогнутые глаза.

После Великого разлома она выглядит как любая другая морская ведьма, но все же с более высоким, дипломатическим положением. У неё была бирюзовая/светло-голубая кожа, шесть рук с длинными когтистыми и перепончатыми пальцами, длинный чешуйчатый хвост (о котором она шутила, что время от времени спотыкается) с розовыми плавниками и змеи вместо волос на голове, служащие ей "дополнительными" глазами. На голове у неё было около восемнадцати змей, и одна из них на самом деле мурена. Её лицо, однако, подобно почти всем другим женщинам-нагам; почти эльфийская красота, но с экзотическими, аскетическими чертами.

Advertisement