ФЭНДОМ

Рудольф Джексон (англ. Rudolph Jackson), также известный как Лайтнинг (англ. Lightning) – персонаж франшизы мультсериалов Total Drama Series. Появляется в 4 сезоне в новом составе игроков. До объединения команд он является членом команды «Токсические Крысы». Ближе к концу он действует как антагонист второго плана для Зои и Кэмерона.

Он также приглашен на шоу «Отяаянные Герои: Все Звёзды» и входит в команду «Подлые Стервятники».

Его озвучивает Тайрон Сэвадж, на русский язык его дублирует Прохор Чеховский.

История Править

Когда его всеми известный отец записал его на шоу Криса Маклина, парень от простоты души согласился и записал видеоролик для прослушивания.

Лайтнинг попал в ту команду, которая оказалась жертвой манипуляций хитрого Скотта. Атлет был отличным подспорьем и лидером оставшегося костяка группы до слияния. По своей глупости он принял в первый день Кэмерона за девочку (потому что тот пищал от страха). Самым большим шокирующим событием стало для него то, что в течении долгого времени не мог понять, что Джо на самом деле... девушка.

После объединения команд Лайтнинг пошёл на союз с Кэмероном, применяя на него давление. Его сотрудничество с «маминым сынком» укрепилось, когда Зои стала одержимой идеей отомстить Крису и Шефу за исключение Майка. Лайтнинг смог отыскать заветный цветок и выбрал себе соперника... В лице Кэмерона.

В заключительной игре на выживание глуповатый атлет догадался соорудить броню из подручного материала, однако он уступил более интеллектуальному и технически продвинутому Кэмерону. Когда победитель определился, Лайтнинг был прощён и вместе со всеми участниками отплыл на катере с острова.

Его выступление не было забыто, и уже в следующем сезоне Лайтнинг выступает в команде «Подлые Стервятники». Он первым членом группы покидает игру. Перед уходом он успел записать видеообращание к Джо, в котором он насмехается над её поражением (она действительно выбывает в следующем эпизоде).

Внешность Править

Это высокий и мускулистый афроамериканский подросток с аккуратной стрижкой каштановых волос (от несчастного случая в финальной битве за приз Лайтнинг поседел). Как у представителя своей расы, у него широкий нос и пухлые губы.

Лайтнинг носит синюю футболку с белыми и жёлтыми полосами на рукавах, а также римской цифрой I на передней стороне. На нём также есть серые шорты с карманами и голубые кроссовки с молочной подошвой. Аксессуары Лайтнинга - кулон в виде молнии на чёрной верёвке и серьга в левом ухе.

Личность Править

Лайтнинг с детства вкладывает свои силы, время и душу в тренировки, чтобы стать лучшим (и порадовать своего отца). Как и пустышка Линдси, он стал жертвой массовых стереотипов: начинающий атлет ни дня не может прожить без протеиновых батончиков и насилия над своими мышцами. Лайтнинг настолько глуп, что путает людей по половому признаку, пока те ему сами не скажут. С другой стороны, он достаточно сообразителен для того, чтобы заключать с кем-то договор и строить планы на ближайшие дни.

Способности Править

  • Атлетика
  • Навыки руководителя

Слабости Править

  • Невысокий интеллект

Интересные факты Править

  • Лайтнинг – первый участник мужского пола, победивший в США, но не в Канаде
  • Из-за вражды с Зоей и Кэмероном в финале он фактически стал третьим антагонистом. 
  • Судя по ответам в интервью парня, Лайтнинг не обделен вниманием девушек. 
  • Он – один из двух персонажей четвертого сезона, вступивших в конфликт со старым участником. 
  • Лайтнинг – второй участник TDRI, получивший шанс ликвидировать другого конкурсанта. 
  • Он посетил все церемонии ликвидации «Токсических Крыс», став единственным дошедшим до слияния участником из первоначального состава.
  • Лайтнинг – единственный участник шоу Криса Маклина, который поседел на испытаниях.