Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Лазербик (англ. Laserbeak - Лазерный клюв) - повторяющийся антагонист мультивселенной Трансформеры. Он - десептиконский шпион и убийца, работающий на десептикона Саундвейва, и часто высоко ценится их хозяином Мегатроном. Во всех своих воплощениях Лазербик имеет стандартную форму птицеподобного существа.

В оригинальном мультфильме его озвучил Фрэнк Уэлкер. В фильме "Трансформеры: Тёмная сторона Луны" его озвучивает Кит Шарабайка, который также озвучивает Эль-Маго в мультсериале Даша-путешественница, Дидакта в видеоигре Halo 4 и Мистера Фриза в мультсериале Молодая Лига Справедливости. Дублировал его Владислав Копп, который также озвучил Кел'Тузада и Иллидана Ярость Бури в серии игр Warcraft.

История

Первое Поколение

Первоначальное воплощение Лазербика было шпионом десептиконов и одним из приспешников Саундвейва. Он мог трансформироваться в кассету и воспроизводить свои данные на любом магнитофонном устройстве. Лазербик - не только шпион, но и опытный охотник, который безжалостно преследует любую цель. Он может стрелять лазерами из своих глаз, а также из бластерных капсул, прикреплённых к его телу. Бластеры могут даже отделяться и преследовать цели независимо друг от друга.

Трансформеры: Анимация

Лазербик появляется в мультфильме Трансформеры: Анимация ещё раз на службе у Саундвейва. Помимо своей стандартной птичьей формы, Лазербик может также трансформироваться в электрогитару. Саундвейв часто использует гитарный режим Лазербика, чтобы поразить автоботов звуковыми атаками. Он сбежал с чипом памяти Саундвейва, который навсегда застрял в качестве звукового ящика, в то время как Рэтбэт был уничтожен.

Трансформеры: Тёмная сторона Луны

Лазербик выступал в качестве второстепенного антагониста в фильме 2011 года. Впервые его видят в Африке с Мегатроном, Старскримом, Саундвейвом и Игорем. В отличие от других воплощений, эта версия Лазербика могла говорить и обладала хитрой и порочной личностью. Помимо своей обычной птичьей формы, эта версия Лазербика могла использовать несколько альтернативных режимов и была замечена превращающейся в компьютер и даже розовую, человеческую версию Бамблби.

Он очень успешен и быстр в убийстве людей. Он был послан Мегатроном, чтобы убить тех, кто спрятал Ковчег от глаз общественности после того, как они "выполнили свою цель". В его списке жертв были Алексей Восходчук, Джерри Вэн, инженер НАСА и, возможно, другие люди за кадром.

В одной из сцен Лазербик приезжает в Штаты, чтобы убить инженера НАСА, и находит свою дочь снаружи качающейся. Он спрашивает её, дома ли её отец, и она ведёт его в свою комнату, но когда появляется мать девочки, Лазербик превращается в свою истинную тёмную форму, летит вниз и убивает отца девочки.

Он также телохранитель Дилана Гулда, поскольку Саундвейв подчиняется Дилану Гулду. Джерри Вэн был, пожалуй, самым храбрым человеком из всех, кто противостоял Лазербику, когда он наставил на него два пистолета и закричал: Ага, тварь? Ну? Кому цыплёнка табака ужин? Ты сегодня не с тем Вэном связался! - Где-то в середине фильма Сэм Уитвики угрожал Дилану Гулду пистолетом, приказывая найти Карли Брукс Спенсер. Лазербик напал на Сэма, но затем был застрелен Бамблби.

Трансформеры: Прайм

В мультфильме 3D Трансформеры: Прайм - это немногим больше, чем бессмысленный беспилотник, хотя всё ещё довольно эффективный. Он вооружён лазерами в крыльях и, похоже, предназначен для разведки и наблюдения. Его птичья форма выглядит почти тонкой, как бумага, что придаёт ему вид скульптуры оригами. Он был послан, чтобы захватить человека - агента Фаулера, который сообщил по радиосвязи, что он покидает базу автоботов и шпионит за Старскримом, чтобы узнать, что он делает с мёртвым телом Мегатрона, плавающим в космосе после взрыва Спейс-бриджа.

В серии "Один должен пасть, часть 3, десептиконша Эйрахнид хотела оставить Мегатрона в центре Земли, надеясь, что Юникрон убьёт его или поймает в ловушку, поэтому она решила отправить корабль десептиконов в астрономическое место под названием Регулон 4. Саундвейв вмешался, так как он не хотел, чтобы Мегатрон остался позади, и он быстро победил Эйрахнид в бою, используя Лазербика, который стрелял лазерами в Эйрахнид.

В серии "Минус один", Саундвейв захвачен автоботами, но Лазербик сбежал. Позже он следует за специальным агентом Уильямом Фаулером на базу автоботов, а затем Лазербик помогает своему хозяину бежать вместе с Рэтчетом, медиком автоботов. У Лазербика также был отрезан кусок крыла во время спасательной операции.

Интересные факты

  • Его голос, даже в его замаскированной форме, звучит гораздо более зловеще, чем у любого другого десептикона.
  • Некоторые поклонники считают, что он убил всю семью инженера NASA, включая его дочь. Если это правда, то это сделало бы Лазербика одним из самых злых десептиконов, возможно, самым злым десептиконом.
  • Он очень похож на Вергилия, потому что оба - убийцы и приспешники.
  • Несмотря на своё имя, его редко показывают с лазерами - он использует лазер только один или два раза, один раз в Африке, когда стреляет в стервятника, а другой в офисе Сэма, когда он преследует Сэма.
  • Лазербик - один из десептиконов, чьи жертвы мстят, когда Сэм убивает Лазербика.
Advertisement