Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Лаврентий Васильевич Фёдоров (он же Лавр) - персонаж сериала "Ленинград 46". Криминальный авторитет, друг Игоря Данилова. Банда Лавра известна своей крайней жестокостью.

Сыграл его Александр Лыков, который также сыграл Анвара-Эфенди в фильме "Турецкий гамбит" и Степана Асафьева в сериале "Агент национальной безопасности".

Биография

Игоря Данилова избили на рынке. К избитому Данилову подходит знаменитый криминальный авторитет Лаврентий Фёдоров, который и взял его в свою банду. Так и началась криминальная жизнь Игоря Данилова. Первой жертвой банды Лавра с участием Игоря Данилова стал некий Муляров. Далее сам Данилов вник в криминальную жизнь и стал придумывать для Лавра и его банды схемы, как они будут находить и грабить богатых людей. Однажды Лавра даже чуть не поймала милиция, но благодаря внимательности Игоря Данилова все были спасены. Но милиции позже удаётся поймать Данилова, но Лавр и его банда спасают его. Далее начинается война Лавра и другого жестокого криминального авторитета Степана, и закончилась она не совсем положительно. Позже милиция устраивает облаву и уничтожает всю банду Лавра (вместе с ним), но Данилову удаётся скрыться.

Цитаты

  • Как же ты от Степана живой ушёл?
  • Что за мужик?
  • Складно-складно!
  • То есть, ты на пару с фронтовичком своим Степана с дружками положил?
  • Ещё чо сказать хочешь?
  • Мне? За что?
  • Наливай.
  • Учитель ты наш, а!
Злодеи сериала «Ленинград 46»
Музыкант: Витя МузыкантВобла
Побег: Лаврентий ФёдоровХельмут Хорст
Точка невозврата: Лаврентий ФёдоровСтепан Завьялов
Реквием: Аскольд МолчановСтепан Завьялов
Оборотни: Всеволод Волков
Чемпион города: Степан Куликов
Последняя надежда: Борис Земляков
Вера: Александр Юткевич
Advertisement