ФЭНДОМ

Кэлвин Кэнди

Кэлвин Кэнди- главный антагонист фильма 2012 года "Джанго освобожденный". Его выбрали Леонардо Ди Каприо.

БиографияПравить

Кэлвин Кэнди- рабовладелец  из штата Миссисипи, владелец большой плантации, известной как Кэндилэнд.Его отец был плантатором, и его дед. Жена Джанго Фримена Брумхильда была доставлена ​​в Кэндилэнд после того, как она была продана бывшему владельцу, желает, чтобы она посмела пожиться.  Кэнди рассматривал рабов как свою собственность, относился к ним с жестокостью, а также заставлял участвовать в кровавом спорте, известном как бои мандинго, где рабы бились насмерть. Кэлвин приказал натравить собак на беглого раба.. Кэнди выражал глубокое презрение также и к противникам рабства, называя их "любители ниггеров". Он демонстрирует всю глубину своей испорченности. Свои слова плантатор подтверждают, демонстрируя серию ямочек внутри черепа умершего раба.

У Кэнди был приближенный черный раб Стивен, являющийся его доверенным лицом. Стивен сразу не соглашается с Джанго и, кажется, не в состоянии понять идею Джанго о том что чернокожий может быть свободным человеком. Стивен почти так же испорчен,  как и Кэнди, он проявлял  радость по поводу убийств и мучений своего народа.  Стивен замечает как Джанго и Брумхильда смотрят друг на друга, запугивает Брумхильду и выясняет правду. Стивен объясняет Кэнди, что истинная цель доктора Шульца и Джанго- выкупить Брумхильду. а не раба-бойца.  Услышав это, Кэлвин теряет самообладание и показывает свою больную и садисткую натуру, угрожая разбить голову девушки молотком, если доктор Шульц тут же не заплатит 12 тысяч долларов наличными. После оформления документов Кэнди пытается убедить Шульца пожать ему руку, чтобы закрепить сделку. Испытывая крайнее отвращение к поведению рабовладельца, доктор Шульц стреляет Кэлвину в сердце из карманного  пистолета, убив его на месте.

Интересные факты.Править

Кэлвин Кэнди - самый злой персонаж из сыгранных Леонардо Ди Каприо. Он воплощает в себе все стереотипы о южанах-рабовладельцах.

В фильме была показана роль Ганса Ланды для фильма "Бесславные ублюки", но эта роль ушла к Кристофу Вальцу из-за его немецкого происхождения.

Однако, французским языком не владел.

Кенди назвал д'Артаньян, но при этом ничего не знал о Дюма.

Несмотря на все отрицательные черты характера. Дружелюбно относился к своей сестре Лары.

Дженго сказал: «Все черные знают о Кэндилэнде».