ФЭНДОМ

Курт Барлоу - главный антагонист романа Стивена Кинга "Жребий", а также двух сериалов созданных по нему. Высший вампир, противостоящий Бенджамину Майерсу и его товарищам.

Характер Править

Барлоу не любит, когда все идет против его планов. Он мстителен и жесток, любит манипулировать страхами и тайными желаниями людей. За долгое время жизни его "я" выросло многократно. Он очень горд и не верит, что кому-нибудь будет по силам одолеть его. Имеет хорошо развитое логическое мышление. Весьма хитер. Но несмотря на все это является более человечным, чем другие вампиры.

Биография Править

Посылает своего слугу Стрейкера в Джерусалимс-Лот, дабы тот закончил подготовку к его прбытию, которую начал Хьюберт Марстен. Сам Барлоу прибывает в город внутри ящика, хотя для всех он в деловой поездке. В отличии от Стрейкера, являющегося человеком, он активен только в ночное время. Превращает нескольких жителей в вампиров, а те распространяют это по всему городу. Ответственен за превращение в вампира возлюбленной главного героя Бена Майерса, Сюзенн Нортон, а также за убийство родителей Марка Петри. В итоге был убит Беном с помощью осинового кола и рассыпался в прах.