ФЭНДОМ

Курильщик является главным заклятым врагом здорового человека. Хотя его имя, твой батя, открывается когда он решает навестить тебя в первый раз за 20 лет, его все равно продолжают называть Курильщиком, т.к. его почти всегда можно увидеть курящим «всё и сразу», и потому что он, как и другие отрицательные персонажи, вскоре сдыхает.

Хотя он может произнести всего лишь четыре слова из-за рака лёгких, он постепенно перерастает в главного врага общества и человека в целом. В своих ранних появлениях его можно видеть в офисах сына маминой подруги и на улице везде и всегда. Он состоит в правительственном заговоре, участники которого именуют себя, а нам пох на благополучие других людей, с целью отравить всё человечество. В конечном итоге он, как и большинство других курильщиков, погибает от рака лёгких.

Курильщика играет твой батя. Когда твой батя впервые стал курить, то это было задумано как «просто хочу попробовать». Он появлялся в коротких эпизодах на первых месяцах жизни, а затем стал появляться все реже. Твой батя получил награду за становление курильщиком в виде постоянного ухудшения здоровья.

Курильщик - биография

Дата рождения Курильщика никогда не была при тебе названа, хотя к достижению половой зрелости твоя мамка сказала, что он родился в начале 40-х в Россия, Мухосранск. Большая часть его прошлого была показана тебе в виде божественного откровения, которое ты окрестил как «Мечты Курильщика». В нём он говорит, что вырос сиротой, из-за курения некачественных сигарет и зависимости от яги, случайно отравив своего отца в 14 лет, а его мать умерла от рака легких, вызванного тем же курением. В 1962 году он вместе с твоей мамкой находится подальше от своей личинки. Он долгое время работал на заводе. Также он не успел погасить ипотеку к моменту своей смерти, из-за чего в результате мутации его генов в последствии курения, восстал из мёртвых и продолжал платить. В своем первом появлении в твоей жизни, он наблюдает как мамаша совокупляется с незнакомым мужчиной. Позже он присоединяется к ним. Курильщик пытается скрыть правду об этом от своего отца, который будучи пассивным курильщиком, также восстал из мёртвых, а ты, который и был тем незнакомым мужчиной, пытаешься придать ее огласке из гордости, а также выяснить из-за чего исчезла твоя сестра (отравлена батей). Это приводит к соперничеству, которое длится на протяжении всей твоей жизни.

Через несколько дней выясняется, что он является членом тайной группы, называющей себя Лучшие бати, теневой организацией в правительстве. В документах «Свидетельство о разводе» обнаруживается, что его имя или псевдоним Женя Кузнец и что ранее он был женат на бомжихе, от которой у него была рождена некая обезьяна. Он завербовал лоли со двора Александру Ерилову в свое подчинение, т.к. у нее были тесные связи с тобой. В свидетельстве о рождении узнаётся, что Курильщик был ответственен за домогательства и изнасилование твоей матери, и которые вызвали многочисленные нервные срывы. Потом её сбросили в канаву, но она не умерла и позже обручилась с Женей. Александра, узнав об этом, просит заместителя директора завода уволить его. Узнав, что лоли его предала, Курильщик убивает её. Зная о планах колонизации и о возвращении пришельческих повстанцев на Землю (он был тот ещё саентолог), Курильщик пытается убедить свою жену перейти на их сторону и бороться с Колонистами. Не веря в силу повстанцев, жена говорит ему узбагойся и трахает его, чтобы попасть на инопланетный корабль и выжить при колонизации (обдолбаться space'ом). Но вместо колонистов появляются борцы с наркотой. Курильщик вместе с твоей мамкой избегает этой участи, заранее всё припрятав. Через некоторое время появляются веские доказательства того, что Курильщик является твоим биологическим отцом. Ты этого не выдерживаешь и впадаешь в кому. Все последующие события (а возможно и прошлые) по теориям фнаферов являются твоим сном. После этого мамка вступает в противоречие с Курильщиком из-за его планов отравить тебя. Она помогает лоли (мутировала и воскресла из-за канцерогенов в табаке, бла бла...) в ее желании тебя найти и трахнуть, что приводит к ее смерти. После увольнения, батя начинает действовать так, как он хотел. Но у него обнаруживается рак и он становится прикован к инвалидному креслу. В итоге другие рабыни предают его и сталкивают с лестницы, посчитав, что это убьет его.

Долгое время Курильщик считается мертвым, пока не появляется сын маминой подруги. Он узнает, что его покушение на тебя не удалось, и что это привело к страшным экспериментам, проведенным над тобой (законы мухосранска позволяли). В конце лоли и ты направляются в труднодоступное поселение индейцев в Нью-Мексико, где, предположительно проживает «мудрец» (кома такая кома). На самом деле это оказывается батя. Он в заметно худшем состоянии, чем до исчезновения. Он ведет первобытный образ жизни и скрывается от нового Завода, которым владеют новые Русские. Он рассказывает тебе и лоли все, что вы хотели выяснить (в том числе тот факт, что пришельцы планируют вторжение в 2012 году (ептваюегоштырит)), и вскоре после этого погибает от инсульта, но ему кажется, что это происходит из-за ракеты, выпущенной из вертолета по приказу сына подруги.

Курильщик - характер

«Дарт Вейдер», «зло», «дьявол», «герой» (чтобы зачать такого выродка нужно быть тем ещё героем).

На первый взгляд может показаться, что твой батя просто пытался скрыть информацию от тебя и лоли, но в этом кроется намного большее. Он работает на заводе (даже это для такого как он - достижение) и участвует в группировке лучшие бати, теневой организации, в которую входят представители быдла, которая существует, чтобы скрыть от общественности правду о планируемой колонизации Земли пришельцами. Курильщик часто безжалостно защищает секреты завода (он саентолог) и являлся главным твоим соперником за лолю, и мамашу, который пытается скрыть Истину. Хотя его действия могут быть оценены как чудовищные, он оправдывается тем, что желает отсрочить инопланетную колонизацию как можно дальше и стремился к этой цели, и даже занимался разработкой вакцины от «черной оспы», инопланетного вируса, который колонисты хотели использовать для размножения.

Курильщик - развитие персонажа

«Йа пыталъся паставить сибя на места бацъка и пазырить на мир с иго точьке зрения (он стал слепым через некоторое время после того, как начал курить. P.s. по этой причине он и женился на твоей мамаше). Ф канцэ канцоф, дебелы не думают, шо ани дебелы. Я вод умний на пример». – говоришь Ты.