ФЭНДОМ

Кукулькан - финальный босс эпизода Южная Америка в игре Serious Sam: The Second Encounter и её HD-аналоге.

История Править

После яркой победы над Угх-Заном III, Сэм отправился на Сириус, где рассчитывал застать Ментала врасплох и уничтожить. Однако, воля случая не позволила совершить задуманное: сразу после выхода на околоземную орбиту, космический корабль потерпел крушение (не без помощи разработчиков и их примитивного "судна"). Корабль загорелся и с бешеной скоростью стал падать на Землю. На счастье Сэма, ему не придётся вновь бегать по Египту, ибо теперь его путешествие продолжиться на многие тысячи километров от места взлета: в высочайших горах Южной Америки - Андах, где и разобьётся многострадальный Центерпрайс. По пути, Сэм может ознакомиться с историей древней эпохи, которая знала толк в строительстве. Причём, искусно строились не только храмы, но и ловушки внутри них. Наконец, собрав один из последних артефактов, и уничтожив очередной наплыв врагов, Сэм выходит на центральную арену древнего города. Здесь он закладывает хрустальный череп, который он похитил из Долины Ягуаров, в основание постамента. Сразу же после этого, на арене задрожала земля и колебания воздуха стали усиливаться. Надвигалась очередная проблема... и имя ей - Кукулькан, бог ветра! Это был не просто босс. Точнее, это и не босс вовсе: Ментал в наглую использовал силу древнего божества в своих целях. Сам по себе Кукулькан не проповедовал зло или насилие, он лишь мерился силой с теми смельчаками, которые бросали ему вызов, и любезно отступал, если оппонент оказывался достойным соперником. Не так-то и грозно в общем-то и звучит, однако, орды врагом не дадут заскучать Сэму, пока тот борется с древним божеством. И именно назойливые приспешники Ментала будут досаждать Сэму более всего. Куклькан способен создавать небольшие завихрения - торнадо. И чем больше бог концентрируется на гневе, тем больше становятся эти завихрения, как и сам создатель, кстати. Если в начале битвы Кукулькан был не более чем 10 метров в высоту, то к финалу битвы он обретёт просто гигантские размеры. Пока битва шла своим чередом, становилось ясно, что простые пули проходили сквозь божество не причиняя ему урон. Стало быть, настало время Пушки и Лазерного ружья. Завихрения постепенно будут поднимать в воздух врагов, выпущенные снаряды и даже Сэма... Само собой, исход битвы давно предопределён и не долог тот миг, когда Кукулькан сможет по достоинству оценить силу Сэма и благородно отступить, при этом, прихватив с собой всех врагов, что были на арене. Сразу после своего исчезновения, бог оставит после себя портал, которые позволит Сэму переместиться в другое время и другую эпоху - в Древнюю Персию.