Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Владисла́в- злодей из сериала "Метод". Серийный убийца, который похищал девушек и зашивал им рот и глаза.

Биография

До событий сериала

Владислав был обычным мальчиком, над которым часто издевались сверстники, называя куклой одной девочки. Однажды прямо на его глазах его обидчиков убивает некий маньяк и тянет к нему руку. Только Кукольник потянул к маньяку руку, тут же последнего убивает Родион Меглин. После всего увиденного Слава, став взрослым, начал похищать девушек и зашивать им глаза и рот. Делал он это потому, что боялся слов и взглядов.

События в сериале

В одном небольшом городке начали происходить страшные события: была найдена одна девушка с зашитыми ртом и глазами. Врачам не удаётся её спасти. Есеня и Меглин направляются туда расследовать это дело. Меглин вспоминает, что как-то давно поймал Кукольника, а этот маньяк - его подражатель. Кукольником оказался один мужик, на глазах которого Меглин как-то давно убил настоящего Кукольника. Через некоторое время к Кукольнику обращается ТМНП и говорит, чтобы тот убил Есеню. Кукольник похищает Есеню, связывает её и только собирается зашивать ей газа и рот, как тут приходит Меглин, который убивает Кукольника и спасает Есению.

Интересные факты

  • Многие зрители сравнивают его с доктором Хейтером из фильма «Человеческая многоножка».
  • Прототипом Кукольника являться русский сумасшедший Анатолий Москвин.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement