ФЭНДОМ

Крик (англ. Scream), настоящее имя Донна Диего (англ. Donna Diego) — вымышленная суперзлодейка серий комиксов, издаваемых Marvel Comics. Персонаж был создан Девидом Мишелини и Роном Лимом и впервые появился в комиксе Venom: Lethal Protector #4 (май 1993). Крик является одной из шести потомков-симбиотов Венома.

Вымышленная биография Править

Крик была одной из пяти симбиотов, которые были насильственно «рождены» учёными организации «Основа Жизни» из пойманного ими Венома. «Основа Жизни» проводила эксперименты с симбиотом Венома с целью создать супер-полицейских. Донна Диего была выбрана из охраны организации, состоящей из полиции, солдат и наёмников.

Впоследствии Крик приходит к выводу, что все симбиоты — зло, и что все они должны умереть. Она убивает своих 4-х сородичей и почти убивает Венома. Но начиная с вторжения симбиотов на Землю в сюжетной арке Planet of the Symbiotes, характер Донны меняется, она начинает выслеживать и помогать выжившим симбиотам в надежде искупить свою вину за прошлые убийства.

В 1999 году Донна появляется в комиксе Marvel Super Hero Island Adventures, где она представлена как член Зловещего синдиката.

Фамилия Донны, Диего, впервые появилась в комиксе Civil War — Battle Damage Report 2007 года, в нём она значится как «вражеский боец» сил Инициативы.

Эдди Брок выследил и убил Крик в рамках своей кампании по устранению симбиотов с Земли.

Силы Править

Крик владеет симбиотическим костюмом, который дает ей все силы Венома и Человека-Паука. Однако также у неё есть несколько уникальных способностей. Хотя поначалу Донна не могла полностью управлять своим костюмом, но позже научилась.

  • Ускоренная выработка генетического материала: Костюм способен очень быстро синтезировать собственный генетический материал. Это позволяет симбиоту создавать длинные усики, с помощью которых Донна может поражать врагов на расстоянии.
  • Управление генетическим материалом: Крик обладает способностью улучшенного управления генетическим материалом. Благодаря этому может использовать свои волосы как очень длинные усики.
  • Звуковой Нож: Донна способна создавать особый звуковой нож. Благодаря этой способности Крик сумела победить своих братьев.
  • Сверхчеловеческая сила: Симбиот значительно укрепляет мышцы и скелет Диего, делая её намного сильнее. Это позволяет Донне поднимать предметы, весящие более 15 тонн.
  • Сверхчеловеческая ловкость,скорость,выносливость, устойчивость реакции: Ловкость Крика, баланс тела и координация намного выше, чем у обычного человека. Ловкость Донны примерно равна ловкости Человека-Паука.Костюм позволяет Диего бегать со скоростью, существенно превышающую скорость любого человеческого атлета. Симбиот существенно замедляет выработку токсинов усталости в мышцах Донны. Благодаря этому Диего способна находиться на пике своих возможностей в течение 24 часов, прежде чем она начнет уставать. Костюм делает мышцы Донны более жесткими, позволяя ей противостоять ударам огромной силы, взрывам, падениям с больших высот, пулям большого калибра без особого вреда. Симбиот существенно увеличивает реакции Диего, делая их недоступными даже для человеческих атлетов.
  • Ускоренный исцеляющий фактор: Костюм Донны существенно увеличивает процесс заживления ран своей хозяйки.
  • Лазание по стенам: Подобно Человеку-Пауку и Веному Крик способна цепляться за абсолютно вертикальные поверхности.
  • Выработка паутины: Подобно Человеку-Пауку Донна может плести паутину из своего симбиота.
  • Паучье чутье: Крик владеет паучьем чутьем, предупреждающим её об опасности.
  • Иммунитет к паучьему чутью: Подобно всем остальным симбиотам Крик при рождении получила иммунитет к паучьему чутью Паркера.

Вне комиксов Править

  • 1815129-donna
    Появляется несколько раз как босс иногда вместе с Риотом в игре Venom/Spider-Man: Separation Anxiety (также изображена на обложке игры).
  • Также присутствует в игре Avengers Alliance.