ФЭНДОМ

Tumblr mltj10fCNy1s5ontco1 500

Красная Смерть (англ. Red Death) - гигантский дракон из класса Кочегаров, впервые представленный в первом фильме.

Описание

Тайно ответственна за века вражды людей и драконов, Красная Смерть использует свое командующее положение, чтобы заставлять драконов громить ближайшие деревни и селения и обеспечивать постоянную подачу еды.

Из глубокого логова в жерле вулкана этот Титан царил, пока Беззубик не привел Стоика и остальных викингов к берегам Драконьего острова.

К тому времени, как прибыли викинги Красная Смерть была так наполнена силой, что ей пришлось разрушить свою гору, чтобы бороться с людьми-злоумышленниками. К счастью, Драконьи Всадники прибыли вовремя и союз Беззубика и Иккинга привел к открытию единственного уязвимого места Красной Смерти: ее нутра.

Похожая способность, как и у Смутьяна, подчинять других драконов своей воле. Красная Смерть издавала зов, заставляющий других драконов гнездиться в ее вулкане. Этот зов создается при помощи комбинации суб-вокального завывания и грозного взгляда множества глаз!"

"У всех драконов есть слепая зона, кроме этого. Это одна из причин почему мы дали ей шесть глаз вместо двух. Другая причина - мы хотели сделать ее преимущественно огорчающей. Это наша Годзилла."

―Крис Сандерс